отец написал что тело скоро уберут его люди и также сказал что я большая молодец и ждёт от меня большего, только убивать Ваню у меня нет желания, поэтому я договорилась с ним на завтра о встрече, на которой попросила его рассказать что же у них произошло с Бессмертных.
– розу запачкала блин.. - вытирая лепесток розы от крови шепотом себе сказала я.
я уже зашла обратно в дом и сразу сходила в ту комнату, спрятав всё и спустившись вниз меня встретила Амина, которая сразу же потащила на танцпол, где Иван хорошенько справлялся с какой-то девушкой, к которой я сразу подошла.
В: стоп стоп, Т/и, спокойно.
парень сразу же отпустил эту даму, а она решила не отступать и встала, сложив руки на груди.
– моё. - сказала я, кладя свою руку на грудь парню, а девушка усмехнулась.
?: даже если твоё, это не мешает мне, забрать твоё место. - улыбнулась она, а я просто сделала шаг назад.
– уже не мешаю малыш, удачного вечера. - подняла руки я, как бы сдаваясь и пошла к бару к остальным ребятам, где уговорила пойти потанцевать Ярика.
Яр: ты классная Т/и. - сказал парень, а я улыбнулась и положила свои руки парню на плечи.
Яр: у вас есть что-то с преподом по астрономии? - за подмигивал Ярик, а я засмеялась.
– свадьба скоро, двадцать седьмого числа.
Яр: че серьезно?
– Ярик, ты красивый, но тупой, я пошутила.
Яр: шутница, ха-ха-ха. - закатил глаза парень и мы посмеявшись пошли к остальным, которые уже сидели на диванчике.
на танцполе до сих пор была та парочка, я её убить готова. Какого чёрта он с ней вообще?! я главное приехала считай ради него, а он с ней?
только я про это всё подумала как Иван самодовольно улыбнулся, а девушка ушла от него, при этом дав ему пощёчину. Туда его.
Яр: опа. Т/и. - улыбнулся Ярик.
а я встала с диванчика и побежала на встречу Ване, который ловко поймал меня, когда я обняла его и прижалась всем телом, обвивая его торс ногами.
В: прости меня, она просто прилипла..
– зато она правильно сделала когда стукнула тебе по ебалу! ты такой тупой Бессмертных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза на троих. //deepins
Hayran Kurgu- эта роза на троих. Ее отец всегда с кем-то враждовал и как ни странно, в очередной раз он пришел с просьбой убить троих своих врагов. Но кто же войдет в этот список?