я все убрала и снова поставила чайник. Мне нужно было успокоиться окончательно. Парень лишь зашёл на кухню ещё раз и в его руках был огромный букет роз.
– розовые? у нас свидание? - наконец улыбнулась я, ведь это было довольно смешно и одновременно приятно.
В: хочешь я могу устроить и свидание. - улыбнулся парень, подавая ещё одну вазу.
– теперь мне не с тобой по свиданиям ходить.
В: есть вообще идеи как будешь подходить к убийству?
– да. Секс. - усмехнулась я, а парень косо посмотрел на меня.
В: чего?
– чего? просто, ты снизу, он сверху, пистолет ко лбу, выстрел и всё. - улыбнулась я, а парень уже был знатно удивлён.
В: ну ты конечно.. я в шоке.
– ну уж извините, как воспитали, такие и принципы на жизнь. - закатила глаза я, ставя цветы в вазу.
парень налил мне ромашковый чай и я смогла расслабиться. Он вскоре ушёл. А я закрыв дверь ушла в комнату и.. моя любимая стена.
на столе у меня с самого переезда лежат разные фотографии, бумаги, все что нужно и не нужно.
прикрепив на магнитики фотографии на свою магнитную доску я стала. Писать. Рисовать. Составлять схемы. Время было уже час ночи, а я сидела и попивала кофе, продолжая что-то читать, писать, печатать в ноутбуке.
мне в вк пришла заявка в друзья от Ивана Бессмертных. А как же мне теперь не знать кто это, поэтому я сразу приняла и увидела от него сообщение, он скинул каких-то пару треков, ведь он знал чем я сейчас занимаюсь, поэтому решил разбавить мне обстановку.
сразу включив первый трек я продолжила писать.первый трек был Три дня дождя, Лали - «Смыслы»
я всегда вникала в такую музыку, поэтому мне очень понравилось. Написав парню оценку на первый трек я продолжила.второй трек был тоже очень заманчивым. Подписавшись на группу три дня дождя и тринадцать карат, я уже заканчивала всю свою работу. Никогда бы не подумала что я вырасту той, кто станет убивать людей, что всегда делал мой отец..
поняв это всё я глубоко вздохнула и продолжила слушать музыку. Но уже ушла в свою спальню, где поставила ноутбук на стол.
Наконец-то переодевшись я посмотрела на себя в своё большое белое зеркало с подсветкой я стала разглядывать шрамы и свою фигуру.Моя фигура мне в принципе всегда нравилась, но эти шрамы иногда даже дополняли мой необычный образ, а к нему ещё были не совсем длинные крашенные красные волосы. И пирсинг в носу.
На моём правом бедре была татуировка, в виде ветки цветов, мне она до ужаса нравилась, именно поэтому в моей инсте фоток с фигурой было очень много.
А ещё я до ужаса люблю длинные ногти, но не прям уж длинные, но не короткие. Сочетание белого и красного на ногтях я просто обожала, поэтому других цветов в моих дизайнах никогда не было.
в вк Ваня мне пожелал спокойной ночи и сказал что ещё встретимся. Зайдя на его страницу я увидела дату рождения.
– ему 24?! - вскрикнула я, сама от себя не ожидая.
просмотрев пару его фотографий я не могла поверить тому что ему 24. Тут мне кто-то написал.
Некий Илья Яцкевич. Приняв заявку мне прилетела ещё одна, Александр Парадеев. Ребята добавили меня в какую-то беседу и я поняла что совсем скоро день рождения у Киры, а Кира девушка одного из парней этой компании.я написала ребятам что лучше всё решим завтра и включив снова музыку я легла в кровать, перед этим выключив свет.
музыка успокоила меня и я уснула. Ведь последующие дни не будут выглядеть как хороший выходной или обычный учебный день...
________________________
третья глава за день? 😱😱😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза на троих. //deepins
Hayran Kurgu- эта роза на троих. Ее отец всегда с кем-то враждовал и как ни странно, в очередной раз он пришел с просьбой убить троих своих врагов. Но кто же войдет в этот список?