отец прошёл на кухню, а я сразу вспомнила что там стояли розы..
От: ого, а это от кого раз ты ни с кем? - улыбнулся он, подходя к розам.
– подарили..
От: кто если не секрет?
– друг. Правда.
От: да ладно, может хоть ты найдешь правильного человека.
он улыбнулся мне, а после повернулся ко мне, из кармана он достал небольшую шкатулочку и поставил на стол.
От: это для тебя. Это ожерелье я подарил твоей матери на десять лет совместной жизни, а это было как раз перед твоим днём рождения. Если ты выполнишь то что я сегодня тебе сказал, ты свободна полностью, потому что я уеду за границу.
– но я не хочу убивать. и почему я? а если меня посадят?..
От: об втором пункте я уже позаботился, а вот убивать. Ты это сделаешь запросто, потому что ты выросла чуть ли не чудовищем. А меня прости за это..
он обошёл стол и пошёл на выход, но перед этим положил на стол папку. Входная дверь хлопнула, а я с мокрыми от слёз глазами подошла сначала к папке. Фотоальбом..
как только я открыла первую страницу я услышала звонок в дверь, но не обратила на это внимания. Я продолжила листать альбом и увидела свой первый детский рисунок в руках у папы.. фотографии мамы и папы до моего рождения..
В: Т/и! - послышался голос моего нового знакомого и я сразу спрятала фотографии тех кого я должна буду убить..
открыв коробочку с ожерельем и слёзы пошли ещё сильнее, это то ожерелье которое мама всегда боялась снять когда была замужем, а именно в тот день она сняла его..
В: ептель, блять.. - парень засуетился, а я не обращала на это внимания.
отойдя от стола мои ноги подкосились и я упала на колени, я не помню уже когда я так плакала.. Парень мигом поднял меня и начал успокаивать. Вода мне никогда не помогала.
В: блять.. Т/и.. слышишь меня? вдох. - я послушала его и тяжело вздохнула повторив за ним, а после вместе выдохнули.
В: умница, ещё раз.
мы повторили так ещё несколько раз и я успокоилась. Выпив воды парень обнял меня, пристроившись рядом.
– спасибо..
В: рад что ты в порядке. Что случилось?
– фотоальбом.. ожерелье мамы..
В: мышка.. я рядом, хорошо?
– оно ничем мне не поможет, поверь.
В: а я помогу. Что тебе сказали?
я решила не говорить парню о том что в список «Роза на троих» входит и его имя и фамилия, поэтому сначала просто промолчала.
– одногруппников, которые стоят на пути моего отца, именно в плане бизнеса.
В: отлично, с этим я могу помочь. - сказал он, а я повернулась к нему и натянула улыбку.
но ведь что-то изменится если я убью его? но у меня есть порядок. Если он будет рядом, помогать мне, я боюсь что привяжусь к нему и не смогу убить..
– не нужно, оно того не стоит.
В: уверена? если сейчас отказ, я больше не вернусь.
– а если ты уйдешь, ты же не тронешь Настю и Киру?..
В: как раз таки и они следующие. - улыбнулся он, а я сразу повернула голову обратно на него.
– не вздумай. Я согласна.
внутри всё сжимало, я не могла так поступить с человеком. Я даже сейчас поступаю как отец. Нет нет нет..
В: ты чего-то боишься? или что-то не договариваешь?
– боюсь что всё пойдет не так как нужно.
В: со мной всё пойдет так. как нужно - улыбнулся он.
_______________________
лол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза на троих. //deepins
Fiksi Penggemar- эта роза на троих. Ее отец всегда с кем-то враждовал и как ни странно, в очередной раз он пришел с просьбой убить троих своих врагов. Но кто же войдет в этот список?