ближе к вечеру после звонка от отца мне пришлось ехать к нему и я знала что это не к добру. Что-то сейчас будет..
От: здравствуй.
– добрый.. вечер.
он подошёл ко мне и пистолет соприкоснулся с моим лбом, а я лишь закатила глаза, ведь этим меня уже не напугать.
От: что я говорил по поводу Бессмертных?
– не связываться, а что-то было?
От: ты глупая Т/и? что у вас с ним?
– ничего, буквально три недели и я убью его.
От: умница. Как ощущения к первому убийству?
– завтра вечером пришлю фото первого трупа, не переживай.
От: замечательно Т/и, всё же есть от тебя польза, но..
он в очередной раз ударил меня. Щеку зажгло, руки стали болеть, а ноги уже подкосились. В добавок потом ударили ещё пару помощников отца. Спустя минут десять это прекратилось и я встала с пола, через всю боль..
От: сильная ты.. горжусь тобой всё больше иногда. Не хочешь умереть, чтоб двадцать седьмого числа с Бессмертных встретились на этом месте.
он отдал мне какую-то бумажку и положив её под чехол телефона я вытерла кровь у носа. Отец улыбнулся и провёл рукой по моей щеке, а я смело перехватила его руку, хоть и на ногах стояла ели ели.
– ты обещал. В который раз ты обманываешь меня пап.. я устала..
От: я рад что ты устала, но ведь, до конца совсем немного Т/и, узнаю хоть об одной связи с Бессмертных, живого места на тебе не останется и вообще. Пирсинг в носу тебе не идёт, убери его.
я уже сквозь слёзы сняла эту серёжку трясущимися руками и кинула со всей силы в пол, а после посмотрела снова на отца.
– всю жизнь ты мне испортил пап, всю. Один процент когда я была счастлива, это и был тогда, когда я поняла что Бессмертных тот, кого я искала всю жизнь, а знаешь что я загадала в тот ужасный день рождения?! да чтоб меня кто-то полюбил пап, тот, с кем я была бы счастлива и это он.. но ради твоей никчемной карьеры я должна убить этого человека, понимаешь нет?! я не могу так поступить! я не ты чтоб таким заниматься! я не тиран! я та что всегда была готова сделать всё ради отца, который ненавидит меня, но для того чтобы он хоть раз сдержал своё обещание и оставил меня в покое... - я пошла на выход.
но как только я услышала то что отец снял пистолет с предохранителя я остановилась, стоя из последних сил.
От: ты не должна была полюбить его, ты не будешь счастлива с ним.
– уже пап, я уже счастлива с ним.. - я в одно движение вышла из комнаты и побежала на выход, попутно набирая номер такси.
дома я оказалась очень быстро, где меня ждала уже подруга, она сидела у подъезда дожидаясь меня, как только она увидела в каком я состоянии сразу же рванула мне навстречу.
Н: так, давай, я сейчас всё обработаю.
начала Настя когда мы уже были у меня в квартире. Подруга принесла мне что-то покушать чтобы расслабиться и я стала хрустеть чипсами.
Обработав мне все синяки и раны она села на против меня и стала слушать что было.Н: я рада что ты счастлива с ним, подруга.. я безумно рада что он тот.. но радоваться тут особо нечему..
– мне уже плевать.. сделаю я это сделаю, сойду с ума и он всегда будет рядом.
Н: ты с ума сошла?!
– видишь, уже сошла, осталось немного.
в дверь позвонили и кареглазая пошла открывать. А вернулась уже с Ваней, который при виде меня выронил букет из рук и просто подбежал ко мне.
В: где болит, что болит? рассказывай.
я объяснила всё ещё раз Ване, но не сказала того что я чувствую к нему, но похоже я и вправду влюблена?..
– нам придётся отстраниться друг от друга, пойми правильно..
В: да ничего.. я рад что в последние недели моей жизни я полюбил именно тебя..
– я рада что я была счастлива именно с тобой Вань.. - я не заметила как мой голос задрожал, а слезы пошли из моих глаз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза на троих. //deepins
Fanfiction- эта роза на троих. Ее отец всегда с кем-то враждовал и как ни странно, в очередной раз он пришел с просьбой убить троих своих врагов. Но кто же войдет в этот список?