part 14

1.1K 73 28
                                    

на утро я проснулась от того что меня кто-то толкал легонько в плечо. Открыв глаза я увидела Ваню, который улыбнулся мне и поцеловал в щёку. Я от этого действия поморщилась и залезла обратно под одеяло.

В: ну всё, хватит спать, пора полноценно завтракать и идти учиться.

– слава всем богам что сегодня нет астрономии.

В: ой ой, щас завтрак за двоих съем.

– ещё чего! я второй день не завтракаю.

я вынырнула из объятий парня и побежала в ванную. Сделав все утренние дела я решила вымыть голову, только было одно но, полотенце я не взяла.

– Ваааань!

В: что?

– да зайди. - он зашёл и увидел меня над ванной, отчего ухмыльнулся, а я закатила глаза.

– раз ты мой помощник, принеси пожалуйста полотенце.

парень сразу вышел с ванной и вернулся с полотенцем и также сразу вышел. Я выдохнула и замотала волосы в полотенце и пошла на кухню.

– так что же всё таки на завтрак?

В: панкейки с мёдом. - улыбнулся Ваня и поставил две тарелки и чашки кофе на стол.

– вааау. Это превосходно! - сказала я, уже прожевывая первый панкейк.

В: было время.. научился. - он как-то замялся, стало видно что что-то вспомнил.

– ну ты и скрытный.

В: когда мне было девятнадцать, с первой девушкой готовили их вместе каждое утро, а когда я научился... вообщем то забей.

– ну так что?

В: у неё была такая же реакция на мой первый самостоятельно приготовленный завтрак..

– ну мило же, разве нет? или я что-то не так сделала?

В: да всё хорошо, только он ей на самом деле не понравился.

– вкусно же..

В: да забей. - парень взял панкейк и сам попробовал его, а я следила за его реакцией.

я действительно сказала правду, это было прекрасно. Очень вкусно. Парень улыбнулся мне, а после изогнул на меня бровь.

В: как ты это ешь?

– обычно, вкусно же!

В: Т/и.

– да я не вру.. вкусно..

я продолжила завтракать, а парень внимательно наблюдал за мной, попивая кофе. Да вправду вкусно. Либо ему самому не понравилось, либо я не знаю.

В: какие вы все.

– что?

В: зачем врать? я всё же забыл сахар положить.

– я не ем сладкое. Я не чувствую когда в продукте есть сахар, а когда его нет.

В: Т/и.

– да что?! я правду говорю! последний раз когда я ела кучу сладкого это был самый худший день рождения в моей жизни и с того момента у меня был запрет на сладкое. Я даже не чувствую на сколько вкусный сейчас мёд. Мне ещё повезло что я не догубила себя до антидепрессантов.

В: прости.. хочешь в следующий раз приготовим вместе?

– я умею, но хочу. - улыбнулась я, а парень ответил тем же.

В: тебе точно понравилось?

– да, с мёдом очень вкусно, хоть я люблю сгущенку, которую ела пару раз.

мы с парнем улыбнулись друг другу и после завтрака Ваня ушёл, а я стала собираться на учебу.

сегодня я заплела высокий хвост и полноценно накрасилась, а когда вышла из дома меня встретил Максим, с которым мы вместе пошли в университет.

М: ты сегодня шикарно выглядишь, хоть и всегда такой была. - улыбнулся парень, а я засмущалась и отвернулась от него и увидела что какие-то парни пристают к девушке.

– эй! парни! - я подбежала ближе и загородила девушку.

?: боже, Романова, давно ли ты защитницей стала, обычно защищали тебя. - он наклонился ко мне, а я отвернула голову, а после этих двоих схватили за шиворот. Повернув голову я увидела Ваню.

?: Иван Валентинович!

В: пошли вон, ещё раз увижу чем вы занимаетесь, руки и ноги переломаю. - парни кивнули и убежали, а я повернулась к девушке.

– привет. как тебя зовут?.

Р: здравствуй... я Рената.

– ого, приятно познакомиться, я Т/и.

Р: ты классная.. - улыбнулась она, а меня за плечо схватил Ваня.

– эу! - я убрала его руку и отошла чуть в бок.

– а это самый ужасный учитель по астрономии в твоей жизни. Иван Валентинович.

Р: Здравствуйте..

В: вам повезло Романова, что сегодня астрономии нет в вашем расписании, а то очень заковыристый вопрос не помешал вашей жизни.

– вы очень доброжелательны Иван Валентинович.

преподаватель ушёл закатив глаза. А к нам подошёл Максим и попрощавшись с ним мы с девушкой зашли в университет.

– ты новенькая что-ли?

Р: угу.. в принципе новенькая, я с Питера.

– ого ты. А на какой курс?

Р: второй, сказали должна была встретить Настя Крылова.

– отлично! это моя подруга, а она заболела, я её заменю пока что. и тааак. Идём на первую пару? - спросила я и как только девушка кивнула мы направились на математику.

Роза на троих. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя