1

426 29 10
                                    

~~~

Хенджин очень странный парень. Он почти не с кем не общается, только с Минхо, Джисоном, Чонином, Сынмином, они для него лучшие друзья, ведь они дружат с самого ранего детства, больше Хенджин ни с кем не говорит и не дружит, он не доверяет людям, и на это есть свои причины, он изгой и с ним сами не хотят говорить, может из-за этого он не доверяет людям.

***

-хездиыг, встывна в сщкалу пара. Сказала мать Хенджина

- блять, мама, ты снова пьяная?! Хенджин уже привык, его родаки очень часто выпивают до потери пульса, им очень часто надо вызывать скорую, один раз он чуть ли не потерял отца из-за опьянения, его отец пошёл  на 15 этажный дом, и хотел упасть, слава богу его заметили и быстро среагировали люди, они успели его спустить вниз, только он за это время успел их покрыть десяти слойным матом и пожелать им смерти, проклинать, ну вообщем он их полностью отблагодарил за его спасение.

***

-Слещь ты, ты мна еше что-то *ик* указуветь *ик* будйешь?!? (Слышь ты, ты мне ещё что-то указывать будешь?)

-блять, иди ты уже.

Как вы поняли они с родителями совсем не ладят, они друг друга почти ненавидят, ну точнее родители, Хенджин их очень сильно любил, а они его походу нет. Один раз они в него кинули стекляную бутылку от пива, попав прям в голову, Хенджин пролежал в больнице 3 недели, но сказал что он сам её уронил на себя, ведь понимал что его заберут в детдом, а там ещё хуже и он любит родителей, он не хотел что бы его забрали и его родителей посадили или забрали родительские права, хотя давно пора бы, но Хенджину всего 17 лет, и он хочет нормально с друзьями провести свое подростковое время, а не в детдоме.

Ещё случаи, один раз они его избили с отцом из-за того что он получил 4.

Ему было нереально обидно и страшно, он любил родителей, но ему это слишком много стоило.. он бы давным давно мог из послать, но он их любил. Он бы их за все простил. Он был готов променять все что бы эти два придурка жили и ненавидели его за все. Он слышит их сердца, голоса, чувствует запах, но не чувствует любовь.. когда они его бьют он молчит. Он боится хоть слова сказать, иначе они ещё сильнее бы его били, им это словно приносит удовольствие. Он получает просто за все, даже за то что он не так подышал.

Пропадает миллионы на век, когда с ним его родаки. Он боится что они его просто убьют однажды, а ещё страшнее если ночью. Ему давным давно ничего не снилось, наверное потому что у него ничего интересно нет в жизни. Он очень плохо спит. Он боится что он умрёт ночью, ведь его родители часто говорят что ночью что-то с ним сделают, и это его очень пугает.
Их часто не бывает дома, они всегда где то шляются, он очень за них волнуется, но если он найдёт их..
1) это ужасающая картина
2) ему будет пиздец если они его увидят.

Бог любви и Джинни (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя