3

214 24 4
                                    

Создатель этого фф: straykids.histori (tiktok)

                                         ~~~~

-Блять..

Хенджин знал что ему будет, если их разбудить ему пиздец. У Хенджина щас в голове идёт огромная война, он ничего не понимает, от слова совсем. А может этот человек из сна просто его вымышленный друг(?) Может из-за того что его ударили бутылкой об голову, он придумал этого человека (?).. он не знал.

Он стоит молчит, боится хоть слова сказать родителям, они его никогда не прощали, поэтому извиняться не было смысла. Но он привык извиняться.

-простите пожалуйста, я не хотел, простите...

-ты блять что берега попутал? Ты вообще нахуй? Ты нахуй дверь взломал придурок! Тебе пизда малой! Блять, заебал, может с дадим его в детдом? Заебал уже.- сказал отец Хенджину, но в конце обратился к матери.

-нет, не здадим, мне нравится что можно над таким отбросов как он выдавливать свою свою злость, мне будто скучно без него.) - сказала его мать с ужасной ухмылкой.

Да, Хенджин им нужен был только для того что бы можно было над кем то излить всю свою злость, он словно был для этого создан, что бы все люди отдавали ему свою злость. Ему было очень обидно это слушать, ведь за что ему это все? Он ничего им не сделал, все детство над ним издевались, у него была бабушка, его любимая бабушка, но она ушла.. и теперь Хенджин один с этими монстрами, его бабушка хоть как то ему помогала, поддерживала, успокаивала, но щас он один в этом мире. И он не знал за что с ним все так, может все скрывают правду от него? Он не знал. Его просто не любят, и это все что он знает.

Блять..Хенджин не ожидал что родители до такого дадут, это было в первые.. у него перехвотило воздух он не мог нормально мыслить, он был в полном шоке..
Его вырубили родаки, и ему снова пришёл этот человек ( человек ли это?), (запомните этот отрывок)

Во сне

?: ох, солнце, привет)!

-привет..

?:снова что-то стряслось? Рассказывай..

-мне страшно, я не знаю что происходит, мои родители.. они меня снова вырубили.. они сказали что я им нужен только чтобы надо мной издеваться, я им не нужен, они не любят меня, я взломал двери когда, я набрался моральной милый после твоих слов.. только ещё хуже стало..- говорил Хенджин, чутли не плача от безысходности, но плакать во сне именно в этом не получалось.. Хенджин снова начал чувствовать себя комфортно, спокойно и уютно, когда он в этом  неизвестном сне.

?: боже.. я знаю что они с тобой хотят сделать, я вижу все что ты делаешь, теперь я буду следить за тобой, раньше я не хотел этого делать, но я вижу что твои родители самые настоящие уроды. Я буду следить за тобой, я буду пытаться как то помочь тебе, не волнуйся, скоро все это закончится, обещаю.хотя наверно в твоём случае для тебя это будет не лучшим выходом, но я уверен что скоро все кончится! Прошу, только не умирай от своих рук. Я не хочу что бы ты умер от своих рук, это самый ужасный грех и самая ужасная смерть, прошу живи и радуйся жизни, пока у тебя есть возможность, люби жизнь, не отходи от неё не на шаг, скоро и на твоей улице будет праздник, когда-то но он наступит, просто верь, я хочу что бы ты жил. Ненавижу когда люди совершают самоубийство, живи, солнце.

-что?.. ты можешь за мной следить?

- да, солнце, без вопросов, потом ты все узнаешь, тебе пора возвращаться к себе, я спасу тебя, я не дам тебе умереть.но что бы ты выжил, тебе надо прийти в свое тело.

Конец сна

Хенджин просыпается, и у него нет воздуха что бы дышать, после такого прекрасного сна он сразу же переходит в ужас.

Он лежит на крыше 20 этажном доме, и возле него сидят его родители с самой страной ухмылкой. Они решили посмотреть как выглядить будет если их ребёнок упадёт с крыши🥰🥰 (пиздец родаки мудаки), им было интересно посмотреть умрёт ли это ничтожество по имени Хенджин~и. А ему страшно.. он никогда ничего такое не испытывал, его жизнь на грани, он не знает что делать. Он в полной безвыходных.

-ч.. то.. пп о ж  ацц лу с тв н е недв- у него язык от страха заплетался

~~

Они ему ничего не сказали, а только со своей "прекрасной" ухмылкой столкнули его...

Продуууу? чого это никто не читает(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Бог любви и Джинни (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя