7

238 19 13
                                    

Боже, люди, мне так приятно что хоть кому то нравится мой фф.. я вообще в шоке что он вам нравится, ведь мне не очень, та я его пишу без какого либо сценария, тоетсь я тъкажлую часть на ходу придумываю, И ВАМ НРАВИТСЯ, спасибо большое, вот долгожданная прода. Я вас люблю💓

Тгк: staykert
Tt staykert

Что жто щас было? Феликс? В лесу? Откуда? Откуда он тут? Откуда он знает? Феликс не во сне? Господи.. слишком много вопросов как всегда, но как тут без вопросов? К Хенджину пришёл его "друг"(?) который всегда был во сне, и как он так быстро смог ему помочь? Кто вообще такой Ли Феликс? Откуда он знает о Джинни? Как он тут оказался? Почему он вначале светится как настоящее солнце? Слишком много вопрос. Снова.

Хенджин сидит развязаный, тоесть он свободен. Но куда ему теперь идти? В каком направление? Он даже никогда не видел этого места, откуда ему знать? И помочь ему никому, теперь родители почему то точно озверели, но почему? За что они так ему? Хенлжин не знал что ему делать, хотя как всегда. Он раньше искал помощь в людях, но когда он все таки смог снять розовые очки, после очень долгой боли, ведь ему всегда люди делали больно, кроме своих друзей, но и их он похожу потерял. ( кто не помнит, они его заблокали когда он лежал в больнице) видимо и они его бросили. Но почему то Хенджину было все равно что ли(?) Ему небыло не больно, не обидно, ему было пофиг, он сам не понимал почему.
Он сидел и обдумывал все что только можно, особенно откуда тут появился Феликс? Надо уснуть что бы узнать, но может щас спать не оченб хороший вариант? Он не знал. Но все же решил заснуть..

Во сне

-ЛИИКСС -хенджин звал Феликса, но тот почему долгое время не появлялся.

-Ликси, ты где, Лиииикс, ты мне щас нужен, прошу помоги! - а вот тут у Хенджина почему то сержуе начало разрываться, неужели и Ликси его бросил? Нет, не может быть такого. Он быего не кинул. Он может занят? Но чем? И где? Снова миллион вопросов, как тут слышен крик Феликса. Что? Ликс? Кричит? Откуда? Хенддин побежал к тому месту и увидел Ликса, он вообще не двигался, он спал? Во сне? Почему же? И как? Но все же. Хенджин подбежал к нему, а у Ликса были откуда-то синяки. Откуда у такого солнца синяки, кто их поставил? Хенджин был готов убить того кто их поставил.

-Ликси! ЛИИКСИ! Ликси, солнце проснись! Что случилось? Ликси открой глаза, прошу!! Ликси, божечки, кто с тобой так?! - начал несильно трясти Феликса и крича пытался его разбудить - ликси, прошу скажи хоть слово! Что случилось солнце? Кто тобой так? Божечки, солнце.. если ты глаза не откроешь я обижусь! - но ему так никто не ответил. Так как Феликса лежал сидя( тип он облакотился об стенку) он сел возле Ликса и обнял его, его успокаивали объятья Феликса. Ок положил свою голову на плечо Ликса не переставая его обнимать.

Бог любви и Джинни (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя