6

183 21 6
                                    

Создатель фф: staykert (tt)

-Хенджин, просыпайтесь, за вами скоро приедут
родители.

Сука, как же Джинни не хочет к этим монстрам.. но у него есть выбор? Нет. У него его нет, поэтому придётся идти к ним..

☆☆☆

Когда родители все таки приехали, и забирали Хенджина, у них было столько ненависти к этому Солнцу.. после того когда они сели в машину, у них появилась очень странная ухмылка, что означала не очень хороший знак. Джинни это прекрасно знает, поэтому ему было ещё страшнее..

Когда они приехали в этот так называемый дом, который Джинни давным давно не считал домом, он снова начал чувствовать себя очень дискомфортно. Господи, как же он устал от всего.

Когда они уже были в доме, у родителей была все также очень "хорошая" улыбка на лице, и Джинни ждал когда уже хоть что-то наступит. Вдруг он чувствует не вероятную боль в голове и потом, как он считал можно было увидеть звёздочки нед головой как в мультиках.

•••

Он проснулся... в лесу?.. стоп. Какой ещё лес? Что вообще происходит? Где он? Как он тут оказался? Что он тут забыл? Что он тут делает? Слишком много вопросов.

Так..

Вокруг одни деревья, ёлки, холмы, трава, и все.

Вокруг одни деревья, ёлки, холмы, трава, и все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А нет, забыли, ещё и Джинни в лесу. Сука, что происходит?

Он был слишком напуган, что он вообще тут делает, и особенно сколько? У него нет ничего что показывало сколько времени. Блять, что тут вообще происходит, а?

Вдруг он услышал какой то хруст зади него. Повернувшись он никого не увидел. Он знал что родители его сюда приведи, но за что? Он же ничего им не сделал..  он чувствует что у него на лбу засохшую кровь, видно что бы привести его сюда они его таким образом отрубили. Солнце было высоко, наверно щас обед. Он ещё просидел так примерно час, когда не заснул.

-Господи, Джинни! Что у тебя случилось? За что так с тобой твои родители?

-Ликс.. - подбежал к Феликсу Хенджин и начал всхлипывать, он что плачет?

-эй, Джинни что случилось, ты знаешь? - не выходят их объятий друг друга спросил Ликс.

-нет, я не знаю за что они так со мной, что я уже е так сделал?.. -продолжал говорить плача

-солнце, все будет хорошо, все когда то закончится, надо просто вытерпить все это. И в твоей жизни появится белая полоса когда то, все будет хорошо, обещаю, а щас давай подумаем как тебе помочь, хорошо?)..

- угу..

Снова эти перемещения, щас они в какой-то большой комнате и там все так красиво(?) Большой диван на котором они сидели в обнимку и обсуждали как помочь Джинни.

- слушай, Ликс, а где ты живёшь вообще? Может мне к тебе?

-Джинни, нельзя, ещё рано..

- ты не человек, а загадка..

-а вдруг я не человек)?

-стапэ, чтэ?

-шучу Джинни) ну что мы с тобой решили как ты будешь выкарапкиватся оттуда, если что я попробую тебе как то помочь.

-да, спасибо тебе большое, я не знаю что бы я без тебя делал.

И снова эти объятья, эти двое явно любят обниматься,
Особенно с друг другом. Так Джинни и проснулся в этих объятьях, но проснулся уже без них.

-так делаю как Ликс сказал.

Он попытался сделать как он говорил, но почему то не получалось.. он уже сдался и уже думал что все. Конец. Но вдруг в долике увидел какой то очень яркий свет, он не понял что жто, но когда этот свет подошёл, он..

-Ли.. кс? - Хенджин в шоке, типо как это? Ликс из сна перед ним, но не с ним.

-Джинни, без слов, я тебе помогу.

Ликс что-то сделал, Джинни не понял что, но он понял что он освобождён, интересно что сделал Дикс, но это не важно.

-Джинни, не возвращайся к этим монстрам прошу, я знаю тебе некуда идти, но тебе там только хуже, попробуй что-то найти себе, у дру.. - не договорил Ликс, 
Он понял что ему пора возвращаться, но перед тем как уйти..

-Джинни, мне пора идти. - подождите, что он щас сделал? Он поцеловал Джинни? В реале? Ого..

Бог любви и Джинни (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя