Сппсибо большое тгк каналу что он пропиарил мой фф, я не ожидал что он кому то понравится, если честно.. так что я пишу уже 4 часть этого фф) надеюсь он будет становится все популярнее и популярнее. У меня есть вопрос - к какой части вы зотите что бы Хенджин умер? Я могу сделать что бы он умер и в следующий части либо через частей 5, как сделать? приятного чтения💓
Создатель этого фф: straykids.histori (tiktok)
В тот момент у Хенджина вся жизнь перед глазами перенеслась, все хорошие и плохие моменты, ну это и логично, он мог умереть когда летел ( ХПХАХАХ ПРОСТИТЕ, но мне напомнило словно он зделал тест на фею и учится летать ХАЗАЗЗАЗ).
Джинни просыпается в какой то белой палате, он не знает что он тут делает, но он знает одно - он выжил. Как он выжил, он сам ещё пока не знает. Спустя время
к нему заходит какой то человек в белом халате, ну понятное дело что это Доктор.-здравствуйте, вижу, вы уже пришли в себя. Как вы себя чувствуете?- сказал Доктор
-здравствуйте..чувствую себя отлично, а что случилось?
-ох, незнаю даже рассказывать или не.. - он не успел договориться как в палату забегает какие то незнакомые люди.
-о, вот и твои спасатели.- сказал доктор с улыбкой
-всмысле спасатели? Что случилось?..
-боже, с тобой все хорошо, мы так переживали!
- простите, но мы же не знакомы с вами, вы кто и как спасли меня? - Хенджин был в шоке, что какие то незнакомые ему люди, переживаю за Него.
- мы увидели что ты упал с крыши, мы быстро к тебе побежали и словили, ты очень сильно ударился головой когда летел об балкон, поэтому ьы почти ничего не помнишь, у тебя проблемы с головой, вроде сотрясение. Зачем ты вообще упал блин? Ты что не понимаешь что у тебя ещё все жизнь впереди? Ты понимаешь что было бы если бы не мы?- очень быстро проговорила женщина глядя на своего парня или мужа (?)
- простите, я не хотел падать.. я случайно подскальзнулся и упал, спасибо вам огромное, я не знаю что было бы если не вы..- да, этот придурок снова защитил своих мудаков. Он сам не знает зачем он их оправдывает и несдает.
- один шаг и ты бы умер, прошу, будь окуратнее.
-спасибо вам большое..
Хенджин не мог понять откуда эти люди вообще появились и он впервые почувствовал себя кому то нужным (?) Раньше он чувствовал только от незнакомца что он кому то нужен. Стоп, тот человек! Он же говорил что он поможет ему всеми силами! Он знал что с ним случится! Он же сам его вывел из сна что бы он пришёл в себя! А если это он ему помог?.. если это он послал ему тех людей? Все смахивает на это, но как такое возможно(?..) он же из сна, он просто напросто ничего не мог сделать.. много вопросов - мало ответов, хотя нет, ответов вообще нет.
**
Во сне-Солнце! С тобой все хорошо, как я рад! - это тот самый человек, Хенджин заснул и снова этот человек! Он очень рад его видеть..
- привет..
-с тобой все хорошо? Фух.. я смог тебе помочь! Я так рад..
-чч..т..о ? Как ты мне помог? - Хенджин не верил в это, как это возможно?..
- не важно солнц. Я очень рад что ты живой, я рад что смог тебе помочь!!
Тут Хенджин как то перемещается в белое пространство, тут только белый цвет и больше ничего.
И тут он видит какой то силуэт в дали, он не знает кто это, но он отлично видит его. Этот человек был просто прекрасен, он сиял, не в прямом всмысле но он выглядел так. Блондинестые волосы, кари- голубые глаза, такие прекрасные что можно миллион лет смотреть и наслаждаться ими. Белоснежная кожа, прям и сияла, прекрасные черты лица, такие милые и нереальные, и прекрасные веснушки, из так много, что не считать их, этот человек был как бог или ангел, он был божественный. У Хенджина не было другяих сомнений он знал что это тот самый человек из сна. Тот кто спас его, тот кто его поддерживает, единственный кто его поддерживает. Он был просто невероятно красивым, он доя Хенджина был Богом.-солнце, я думаю нам пора сблизится. Солнце не грусти, ведь я с тобой до конца.
( простите, просто когда я это пишу, слушаю Аленку, поэтому наверно будет много посхалак к ней.ахах, прошлые части я слушала нервы, и там тоже было много посхалак к ним, но вы слава богу не поняли, хех) этот человек стал подходить к Хенджину все ближе и ближе, и.. что? Он его обнял(?)
Хенджин был вахуи, он не знал что делать, но ему было спокойно в объятиях его?он не хотел отстранятся. Так они простояли 3 минуты, после чего человек отстранился.-меня зовут Ли Феликс, я рад что смог помочь тебе)
-.., ого..Наконец-то я узнал кто ты..
-хах, солнце, ты ещё не знаешь кто я) ты просто увидел как я выгляжу, поздно или рано ты узнаешь кто я)
- хорошо, я хочу узнать ктоты.. ты такой красивый..
-БЛЯТЬ, ХЕНДЖИН, ЧТО ТЫ ЩАС СКАЗАЛ ТЫ БЛЯТЬ ОСЕЛ НАФИГ, КРАСИВЫЙ БЛИИИН..- думал Хенджин из-за того что он сказал-аххахах, ты тоже прекрасный) я рад слышать от тебя что я красивый)
-я.. аа.. спасибо?..) мне приятно..
-странная реакция если честно..
-мне просто такое никто не говорил некогда, ну кроме бабушки.. я очень давно это не слышал..мне это странно слушать, спасибо)
- ох, солнце, у тебя такая весёлая жизнь - смотрел Феликс с такой грустью на Хенджина, словно он и правда очень сочуствовал ему..
Феликс подошёл и снова обнял Хенджина и сказал ему на ухо, - я всегда рядом, я буду буду пытаться тебе помочь всеми силами..
У Хенджина прошли мурашки от такого шёпота.
-спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог любви и Джинни (Хенликсы)
FanfictionХенджин изгой, его никто не любит, его родители его избивают, в школе тоже ужасно, еще и отчисляют. Но как то во сне приходит очень красивый парень, но не где в жизни он не видел его, он начал приходить каждую ночь к Хенджину.