9

168 13 3
                                    

С лежанием в комнате, с белоснежными стенами,и кажды дневные крики каких либо людей, эти дни  были ужасны. Прошло 4 дня, а Хван уже потерял все свои силы и нервы. Думая, что рил сойдёт с ума в этом чёртовых стенах. Ужасную и не вкусную пищу приносили Хенджину, и утверждали что это ему поможет в востоновлании. Вроде как он смог вернуть старого друга, но все ещё не доверяет ему. Люди не могут взять, и вот так просто появится Спустя много лет, и говорить что они все поняли. Может и могут. Но пока Хван будет относится к нему с презрением. Каждый день Хо приходил к Хену и приносил много всякой фигни. Один раз принёс уно, и много всяких настолок, а потом орал на всю больницу, то, что он все время проигрывает.

Время тянулись долго и мучительно, и одновременно быстро. Он успел познакомится с другими пациентами, и немного о прошлом этой больницы.

Странный парень не приходил к Хвану уже несколько дней, и он и вправду думает, что все что было - это его тупое воображение, что он и вправду создал его в своей голове и на самом деле он подсознание Хвана, от которого он случайным образом избавился, и честно говоря, он бы очень хотел снова увидеть этого мальчика в веснушках в его снах.

Знаете, не взаимная любовь лучше, чем когда в твоей голове живёт какой то парень, который вот вот и заберёт сердце Хвана и он влюбится в нереального человека. Не сможет видеть его в реальном мире, не сможет проводить с ним время, учится, гулять, работать, ничего. Когда не взаимная любовь, вы хотя-бы знаете что с этим человеком и как его увидеть, а тут совершенно иной случай. Хенджин не знае  появится ли тот парень в новом сне, а жить в сон через сон, тоже нельзя, нужно жить в мире а не во сне. А что делать, если именно во сне у тебя вот вот все наладится? Хоть и не реальный мир, но это, будто бы тайный уголок Хена, который никто и никогда уж точно не сможет зайти и узнать самый страшные секреты. Время везде идёт иначе, и он и вправду запутался в этих мирах. Сложно жить, когда твой единственный вроде как понимающий друг, находится не в реальности, а в твоих снах. И что он там  забыл тоже вопрос. Вопросов много. Как и то, откуда он вообще взялся? Однажды пришёл в жизни Хенджина и теперь стал частью её, и это страшно. Страшно влюбится и доверять своему мозгу, хотя кто его знает. Может он и вправду дух, которому понравился Хван. Аж легенда какая та.

Крис всегда наблюдал за состоянием Хвана, и давая все лучше и лучше новости, но от них ему не становилось легче. Куда ему уже идти? Он уверен, что именно родаки его оставили умирать в лесу, они хотят убить Хенджина, и это давным давно понятно. Может и вправду лучше умереть, жить такой жизнью, один ужас.

Бог любви и Джинни (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя