Здравствуйте. Извините пожалуйста за то, что так долго пропадаю. Началась учеба и я погружена в нее, надеюсь ещк ктото ждет проду моего фф. Извините за ошибки в тексте, я могу их не заметить, говорите мне про них и я их исправлю. Кому не сложно подпишитесь на мой тик ток аккаунт, буду очень благодарна.
Тт: staykert
Хенджин до последнего не хотел верить в то, что услышал. Глаза на мокром месте и он боится. Просто боится. Даже причины наверное нет, ему просто страшно. Скоро будет ужин и надо прийти в себя, нельзя же вечно быть в таком состоянии. Хотя наверно это единственное что щас хочет Хван.
Бывает же такое, когда вы ничего не чувствуете. От слова ничего. Вам ничего не хочется делать, вам есть не хочется, вставать с кровати вам очень трудно и лень, пить не хочется, в душ нет сил сходить, вам хочется только лежать. Такое состояние у хенджина. У него нет никакой опоры, кому можно было бы выговориться, кто бы мог ему помочь, нет того человека который с ним будет. Он один в этом зловещем миром. Да, понятное дело у него есть Минхо, но разве если человек кинул один раз, он не кинет второй? Хенджин не хочет попадать второй раз в одни и те же грабли, он пытается не подпускать близко к себе Минхо, он не хочет что бы ему второй раз сделал больно. Ему щас и так ужасно, куда еще? У него нет поддержи, он ее найдет никогда. Родители просто бросили его умирать в лесу, родные родители. Единственные люди, которые должны быть самыми близкими людьми в жизни каждого человека просто оставили его умирать.
Стук в дверь.
- Хван, здравствуйте, я принесла вам ужин. - мед. Сестра протянула поднос с едой. Густая с комочками каша растекалась по тарелке, от одного вида уже тошнит, от ее запаха комнату надо будет проветривать 5 часов. - спасибо, положите на стол. - не отрывая взгляда с той точки, в которую уже залипает несколько минут, а может и часов, кое как проговорил Хенджин. - хорошо, как скажете, удачного выздоровления. - легко ей сказать «удачного выздоравливай», сама та она не чувствует то, что он.
***
Тарелка с кашей все так же стоит на том же месте, как и несколько часов назад. Хван не притронулся к еде, каша с компотом остыла, и уже есть это точно нельзя, отравиться точно не хочется. Хван лежит в постели и не знает что он делает в этой жизни не так, и почему именно с ним жизнь так не справедлива. Он ведь хотел просто любви. Любви от родителей. Он даже этого не получил. В жизни хвана нет смысла, эта жизнь приносит только боль и страдания, но счастья нет никакого.Еще мысли хвана были заполнены тем пареньком. Почему он перестал приходить во снах? Что случилось? Может он болен? Хван все больше и больше верил что все что он видел во снах всего лишь сны и его воображение. Он начинает верить что сходит с ума.
С этими тяжелыми и мучительными мыслями он и уснул.
- привет.
- Феликс? Что? Феликс это ты?
- возможно.
- в смысле? Феликс!
- хван. Прости
- за что? Что такое? У меня очень много вопросов к тебе!
- прости что не появлялся.
- что? - хван не верит что сейчас и вправду общается с Феликсом. - Феликс?
- прости, я пропал и с тобой случилось вот это. Я честно не хотел, прости, я больше не пропаду, обещаю! Я тебя больше не оставлю, прости.
- феликс.. ты где? - хенджин находится будто в бездне, он не видит стен и конца этой комнаты, тут ничего нет кроме тьмы, и нет Ли. Он слышит лишь его голос. Такой спокойный, мягкий и одновременно грубый. А главное такой родной голос.
- щас.
Все короче, простите за маленькие главы, просто еще раз повторюсь нет времени писать и придумывать чтото годное, простите пожалуйста и надеюсь на ваше понимание, люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог любви и Джинни (Хенликсы)
FanfictionХенджин изгой, его никто не любит, его родители его избивают, в школе тоже ужасно, еще и отчисляют. Но как то во сне приходит очень красивый парень, но не где в жизни он не видел его, он начал приходить каждую ночь к Хенджину.