~~~
Вот его родители его готовы убить, но не в школе же..
Они взяли его за шею. Он попробовал убежать, но не получилось, он сделал только хуже.-ты ебынаут? Спросил отец поднимая на него руку что бы его ударить. Но самое ужасное что была перемена, и все это видели, видели его алкашей по названию родители, видели как они его ударили, видели как перепутан Хенджин, они видели все, и это делало ситуация ещё хуже.
Вот его любимый отец поднимает и ударяет его по щеке, его рука очень большая и это чуство просто невероятно, это очень больно для Хенджина, ну эта ещё легонько. Вот у Хенджина вот вот пойдут слезы на глазах, но он пытается их сдерживать, он итак изгой и не любимый ребёнок, а тут он ещё будет истеричкой для всех, поэтому он пытался сдержать слезы.
Они ушли домой, хотя Хенджин знал что ему будет за то что его отчислили, всего из-за рисунка, он никогда не лез в драки, это его всегда били, но Директор слепой
Или тупой.Хенджин и его алкаши когда переходят порог дома, сразу охватывает невероятный ужас, смотря на родителей и свою комнату.
Они её разнесли. Шкаф валяется посреди комнаты, одежда валяется по всей комнате, люстра на полу разбитая, окна все разбитые, матрас и постельное белье порваные как и одежда, стол разломан, все его рисунки порваные.. рисунки над которыми нон так трудился, тетради порваны как и книги, стены тоже порваны, они порвали обои, что они теперь свесают как незнаю что. Вообщем комната была в прекрасном виде.Но это не была проблема, хотя для него они все убили, все что он делал.
Он посмотрел на родителей, а они взяли бутылку и ударили его по голове, стеклянной бутылкой. У него потемнело в глазах, он не мог стоять на ногах ( это логично..) , голова закружилась, появился противный и такой настойчивый звон в ушах. И всё, Темнота.
*во сне*
?: привет, солнце! Кто это так с тобой?.. - кто-то говорил с Хенджином, он не знал кто это, но этот голос был таким грустным, словно ему кто-то сочуствовал, странное чуство для Хенджина, но этот голос был таким приятным и спокойным..
- кто это говорит?! Где я?
?: солнце, ох солнце, я не могу тебе сказать кто я. я для никто, солнце, ты во сне.
-я с ума схожу? Как кто-то во сне может с тобой разговаривать? Это не возможно..
?: солнце, а когда у тебя были последние сны?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог любви и Джинни (Хенликсы)
FanfictionХенджин изгой, его никто не любит, его родители его избивают, в школе тоже ужасно, еще и отчисляют. Но как то во сне приходит очень красивый парень, но не где в жизни он не видел его, он начал приходить каждую ночь к Хенджину.