утро. ну как утро.. 16:22.
я проснулась с ужасной головной болью и с пересохшим горлом..
белла:мм.. бля.. как мне херово..Дииииим!! - позвала я достаточно тихо парня из-за плохого состояния.
но хоть мой голос и был тихим, парень начал открывать дверь в мою комнату.
дима:доброе утро, соня..
белла:не смешно..
дима:на, таблетку, вода стоит слева от тебя на тумбочке, если что.
белла:спасибо...
дима:мг.
белла:Дим.. извини меня, пожалуйста.. я веду себя уже тут, как дома.. пьяная прихожу, заставляю вас не спать.. на нервах вас держу.. прости.. я сама не поняла как так получилось.. алкоголь так быстро подействовал, что я не успела ничего осознать..
дима:знаешь какие ужасные сценарии я прокручивал у себя в голове, когда ты просто напивалась? почему когда ты приехала в Москву, начинаешь искать себе приключения? с тех пор когда ты приехала, у нас каждый день нервный..
белла:прости, прости, прости... может мне стоит уехать обратно?..
дима:нет.. не надо.. извини, вырвалось просто..
белла:да я понимаю.. я то ссорюсь, то убегаю из студии, то прихожу под утро.. прошло меньше недели, как я здесь живу, но я уже столько натворила..
Масленников промолчал, присел на край кровати и протянул руки для объятий. Я аккуратно прижалась к настолько комфортному человеку, что не хотелось отпускать.. такой, вроде мало знакомый, но родной человек стал опорой для меня.. ведь если подумать, этот человек, которого я сейчас обнимаю, спасал мне жизнь много раз на протяжении двух лет...дима:сильно голова болит?-спустя минут 10 спокойным голосом спрашивал парень.
белла:если честно, очень..
дима:бедная.. таблетка не подействовала?
белла:мм-отрицательно покачала я головой.
дима:тебе надо до конца дня лежать в кровате, отдыхать.. кушать хочешь?
белла:угу
дима:тебе заказать пиццу?
белла:если можно.. деньги я отдам!
дима:неее, ты чего. за мой счёт, не переживай.
белла:ладно..
Масленников вышел из комнаты, а ко мне зашёл Эмиль.
эмиль:ну что ж ты так...
белла:прости..
эмиль:глупышка..
Эми быстро запрыгнул на кровать, облокотился о стенку и нежно положил мою голову на свои колени, немного поглаживая.
эмиль:тебе плохо?
белла:ну так..
эмиль:бедная.. Дима сказал, что заказал тебе еду, побудь рядом с ним, это твой шанс.
белла:Эмиль, я его не понимаю.. то он злой, то нежный..
эмиль:он просто боится открываться всем, а когда случайно открывается-злиться на себя, а потом перемещает эту злость на того, кто попадается под руку.. будь с ним просто рядом, может что-то получится..
белла:ладно, спасибо тебе, Эми, ты лучший..
Иманов поцеловал меня в лоб и ушёл к себе в комнату.
пока я мучилась с головной болью и тошнотой, ко мне снова пришёл Дима.
дима:пицца пришла, пойдём на кухню?
белла:я не могу идти.. меня тошнит.. как только я встану, я упаду..
дима:тогда я прям в кровать тебе принесу.
белла:ну это как-то не очень..
дима:я всё сказал.
белла:злючка.
дима:кто бы говорииил-немного пропевая сказал Масленников, уходя на кухню за едой.
я немного прикрыла глаза, но через минуту, открыв глаза, я вижу в дверном проёме высокого симпатичного брюнета.дима:вот столик маленький, вот пицца, а вот кофе. если что, я в комнате)
белла:Дим, останься, поешь со мной..
дима:а.. хорошо..
Масленников залез на кровать и поставил столик с едой.
белла:могу предложить посмотреть фильм)
дима:о, давай.
включив фильм, мы с Димой ели, смеялись, переживали за некоторые моменты в фильме,но самое незабываемое-мы всё это время обнимались.. а в какой-то момент я просто вырубилась на Димином плече...
Масленников аккуратно положил мою голову на подушку, убрал ноутбук, тарелки, столик и уже открывал дверь для выхода из комнаты, но..
белла:Дим, останься, без тебя холодно... - сонным милым голосом проговаривала я.
Масленников лёг под то же одеяло, что и я и своими тёплыми ладошками приобнял меня за талию, уткнувшись носом в мои русые вкуснопахнущие волосы..УТРО. 09:07
я проснулась в крепких объятиях.. т. к. он обнимал меня со спины, я перевернулась лицом к нему..его мягкие, немного покусанные губы, которые так и хочется поцеловать..
его шея, на которой так и хочется оставить багряные пятна..
его тело, которое так и хочется расцеловать полностью..
под моим пристальным взглядом парень проснулся.
дима:чего смотришь?
белла:тебе показалось..
дима:хмм...