вечеринка началась.
всё шло достаточно хорошо, я старалась быть почти всегда рядом с Димой.
время перевалило уже за 12.
все были достаточно пьяные.
белла: Дим, возьми, пожалуйста, в нашей комнате мой телефон.
дима: хорошо, сейчас схожу.
Масленников покинул зал.
прошло минут 10, но Дима не вернулся. я всё же решила сама сходить за телефоном.подойдя к комнате, я услышала голос Полины и сразу расстроилась, но не стала врываться в комнату, а решила послушать..
поля: ну Дииимочка..
дима: Полин, у меня есть девушка. - утвердительно сказал парень.
поля: она не узнает, успокойся.. - повисла она на шее Масленникова.
дима: повторю. у меня есть девушка, которую я люблю. и не при каких обстоятельствах я не собираюсь делать ей больно.хоть я и была уверенна в Диме, но мне всё равно было приятно слышать от него такие слова..
Полина дальше лезла к Масленникову, пока у меня не сдали нервы.
когда Поля видит, что дверь открывается, она резко притягивает и целует Диму, но он сразу же отталкивает её.
дима: Белла, я не... - поспешил объясниться парень.
белла: я знаю, я всё слышала, я люблю тебя)
дима: я тебя больше..парень прижал меня к себе, а Полина лишь цыкнула и покинула студию, надеюсь, что навсегда.
белла: Дим, я спать хочу..
дима: ложись, я пока всех по домам отправлю.
белла: да нууу, зачем?.. им там так весело, не хочу портить им веселье, тем более там все взрослые люди, они сами не решат что им делать? и да, если ты хочешь ещё веселиться, то можешь идти..
дима: ты права, но я тоже хочу спать, поэтому я никуда не пойду..мы улеглись в обнимку и уснули.
************************
30 июня.
мы с Димой запустили вместе стрим, чтобы поговорить по душам и с подписчиками, и со второй половинкой, потому что работы в последнее время очень много..
мы ответили на много вопросов из чата. и тут я читаю вопрос.
белла: так, вот вопрос... Дим, как ты относишься к детям?
дима: ну, как сказать.. детей то я очень люблю, но чтобы своего.. я пока не хочу.. мне он будет не к месту, тем более, у меня уже есть один ребёнок- это Белла - обращался он к чату, а затем потрепал мне волосы.
белла: эээй
дима: ахахах
белла: так, уже много времени, поэтому последний вопрос..
Дим, когда ты сделаешь Белле уже наконец-то предложение? оооо... а это мне самой интересно.
дима: предложение тебе я буду делать обязательно, но зачем говорить когда я это сделаю? должен быть сюрприз)
белла: хаха ну и ладно) так чат, нам пора прощаться.
дима: всем пока! до скорого)
***************************
19 июля
дима: солнышко, нас во Владивосток с командой на вк фест пригласили) ты обязана туда поехать!
белла: ого.. во Владивосток... ну ладно) а когда вылет?
дима: вылет послезавтра)
белла: а кто из команды поедет?
дима: Эмиль, Даник, Сударь)
белла: ооо крутые ребята едут ахах, если бы я до сих пор была с вами не знакома, я бы умерла от радости, что вы все приедете)
дима: но теперь ты часть нашей команды и моя девушка, которую я люблю больше жизни)
белла: оууу...
я растаяла в объятиях моего парня, пока тот целовал мою макушку.
белла: Масленников, я люблю тебя..
дима: Масленникова, я тоже тебя люблю)
белла: Масленникова? ахаха. давно я ношу твою фамилию?
дима: будешь носить всю жизнь, а пока поехали ужинать в ресторан?
********************************
21 июля
4 утра. самолёт. 8 часов полёта.
и почти всё время я спала на Диме, пока он записывал влог.
стюардесса: мужчина, разбудите девушку, пожалуйста, мы будем сейчас садиться.
дима: солнце, просыпайся-шёпотом и немного хрипло говорил парень.
белла: ммм.. уже?...
дима: сейчас уже садиться будем)мы благополучно приземлились и все пассажиры похлопали.
эмиль: мы сейчас в отель?
дима: да, Эми)
белла: любовники блин, пойдём скорее.
эмиль: Белла блять!
дима: Белла, ну что это такое?
сударь: ахах успокойтесь и нормально давайте выйдем из самолёта.
даник: разбазарились тут блин.мы вышли из самолёта.
белла: эх.. Владивосток..
сударь:ты здесь родилась?..
белла: да... и прожила здесь довольно несчастную жизнь.. не хочу вспоминать, пойдём, пожалуйста.мы шли по аэропорту, держась за руки с Масленниковым. несколько подписчиков сразу его узнало и сфотографировалось с ним и ребятами, а некоторые даже попросили встать рядом меня. нам было приятно)
мы поехали в отель "Lotte" на такси. когда приехали, все распределились по номерам и легли спать, т. к. очень устали.
встав где-то под вечер, мы с Масленниковым решили погулять по Набережной. конечно, там очень много людей узнавало нас, порой это даже бесило, но что поделать.. популярные люди всё-таки.. это была очень милая прогулка, мы дурачились, ели мороженое, кидали друг друга в воду, обнимались, кушали, катались на электросамокатах, целовались, снимали влог и творили всякую дичь.
белла: Масленников, я люблю тебя)
дима: я тебя тоже очень люблю..
мы слились в нежном поцелуе с прекрасным видом на мост и почти на весь город.дима: красиво.. но пойдём в отель?.. нужно отдохнуть, завтра вк фест..
белла: да конечно..
***********
в отеле.
эмиль: ооо какие люди пришли.. че вы нас бросили одних? мы то города не знаем.
белла: Эмилька, прости..
эмиль: да ладно, иди сюда.
парень обнял меня, но под пристальным взглядом от Димы.
мы ещё немного поговорили с ребятами и все легли спать.