Были слышны возгласы ребят... Эмиль прям орал "УРАААААААА", Даник прыгал вместе с Эмилем, а Сударь всё снимал на камеру и тоже прокричал "УРААА! ОНИ ПОЖЕНЯТСЯ! "
затем хлопали заранее организованные хлопушки и салюты. к Диме подбежал человек с 101 розой, которого он просил принести цветы после предложения. Масленников вручил мне цветы и мы ушли со сцены. я до сих пор была в шоке.. это было ооочень неожиданно для меня...
на следующий день мы улетели в Москву, где целый месяц готовили свадьбу..
25 августа мы сыграли шикарную свадьбу.. было много гостей, популярных людей.. организовано всё было на свежем воздухе.. всё было ну ооооочень красиво и романтично. у меня было шикарное белое пышное платье, было много тв, камер, нам и гостям задавали вопросы.. Дима был особенно ярким в этот день, он прям светился..спустя несколько недель мы с Масленниковым купили трёхэтажный дом, а спустя несколько дней проживания в нём, мы всё-таки создали мне канал.
~ за несколько дней до Нового года~
Диана пришла в гости, пока Эмиль и Дима поехали снимать видео. мы сидели на диване и разговаривали о жизни. меня почему-то затошнило и я побежала в туалет. мы подумали , что я съела что-то не то, пока я не побежала 2ой раз, 3ий, 4ый....
диана: Белл, может?...
белла: нет, нет, и ещё раз нет. Дима не хочет ребёнка.. он только ему помешает..
диана: не надо такое говорить. если он узнает, он точно от него не откажется.
белла: мг..
диана: так, я сейчас схожу в аптеку, а ты посиди здесь и не беспокойся.Диана быстро побежала в аптеку за тестом для беременности..
через 10 минут она вернулась, но я долго не решалась делать его..
минут через 20 я всё-таки успокоилась и пошла в туалет. сделав всё, я оставила тест в ванной, а сама пошла к Диане.
диана: ну что, как?
белла: не смотрела, боюсь.
диана: да нууу.. мы же уже поговорили..
белла: так, ладно, фух, пойдём..
зайдя в туалет, мы увидели 2 полоски.. у меня сразу началась истерика..
белла: неееет.. ну блять. пиздец, только не это..
диана: так, успокоились, всё хорошо.
она подошла и обняла меня, а я рыдала.
тут в дом зашли Дима и Эмиль.
Дима сразу услышал меня и со всей скоростью побежал в ванну.
дима: что происходит?
диана: Дим, поговори с ней, а я к Эмилю.
она ушла, а Дима подошёл ко мне и обнимая, начал разговор.
дима: ты чего?
белла: ничего серьёзного.. правда.
он отошёл от меня и увидел мой кулак, который что-то очень сильно сжимал.
дима: что это?
он опустил взгляд на руку.
белла: н-ничего..
дима: покажи.
я медленно раскрыла свою ладонь и смотрела на реакцию.
он обнял меня очень крепко.
дима: у нас будет ребёнок?
белла: д-да..
дима: люблю тебя.
белла: ты не против?..
дима: ты чего!? нет конечно. я буду любить этого ребёнка до бесконечности, так же, как и тебя.
белла: Масленников, ты лучший.Дима вышел из комнаты и прокричал.
дима: Эмииииль!! у меня будет ребёнок!
эмиль: знаю, поздравляю, брат! и тебя, Белл.
мы все вместе обнялись.спустя 8 месяцев у нас родилась девочка Эмилия, которую любили абсолютно все до глубины сердца.
конец❤️