утро. 11:35.
мы проснулись с Димой одновременно.
белла:мм-немного улыбаясь и зевая проворачивалась я в тёплых и сильных объятиях мужчины..
дима: доброе утро, принцесса..-хриплым брутальным голосом говорил он.
белла:доброе..
дима:сегодня роликов снимать не надо, но нужно доснять вечером амонг..
белла:мг... давай тогда чуточку ещё полежим..
дима: конечно..
Дима прижал меня к себе за талию и уткнулся в мою макушку. у меня сразу затрепетали бабочки в животе..его тёплое дыхание.. его вкусный запах парфюма, который уже чуть-чуть впитался в мою одежду, его губы, которые начали сейчас нежно целовать мой лоб..
через 15 минут мы нехотя встали.
Масленников пошёл в душ, а я готовить завтрак.
встав у плиты, я начала что-то воображать, чтобы завтрак был вкусным, необычным и красивым.. когда моя готовка подходила к концу, я почувствовала на своей талии тяжёлые руки. Масленников сначала сильно прижался ко мне, но потом немного расслабился и повернул резко меня к нему лицом, а затем вытянул меня в нежный поцелуй...***********************
8 месяцев спустя. 14 июня.
Всё это время наши отношения с Димой расцветали больше и больше. мы поддерживали друг друга, следили за здоровьем своей второй половинки, всегда были вместе. я устроилась у Масленникова менеджером, работа не мешала нашим отношениям. Ссоры конечно же были, в основном из-за ревности, но всё быстро решалось.. все друзья Димы стали моими друзьями. меня это радовало. я часто вела стримы с Сударем, уже немного разбиралась в монтаже из-за того, что по 3 часа сидела рядом с Артёмом, иногда я снималась на каналах Лиги, особенно часто на канале Эмиля и Даника, на канале Димы всё же опасно, он не разрешал ездить с ним по заброшкам,поэтому я реже снималась в его роликах. Масленников уговаривал меня сделать себе канал, но я перечила, а один раз это чуть не закончилось ссорой.. в тот день просто я была на нервах из-за хейта, который навалился на меня просто так.. а Дима, не зная об этом, начал опять уговаривать меня создать канал, ну а я накричала на него и чуть не свалила из дома. но он не дал мне этого сделать тем, что сжал мою руку и притянул к себе.. так же, за это время мы хорошо отметили мой день рождения. ребята приготовили мне сюрприз, организовали большой катер и подарили много подарков.
ну а сейчас, вернёмся в наше время.
14 июня. 03:50.
дима:отлично,мы досняли этот ролик! предлагаю вечером устроить вечеринку в нашей студии. - говорил парень, приобнимая свою девушку.
белла: я согласна) - повернулась я к парню и чмокнула его в губы.
сударь:я за!
даник: го го го
эмиль:давайте
вася: го старых участников позовём, давно не видели их!?
дима:нуу можно..
артём:о дааа!
эмиль: а можно свою девушку позвать?
дима: я всегда рад Диане) так, я пишу получается... Яне, Поле, Егорику, Стасу, Столярову...а Диану ты сам позовёшь, Эмиль.
белла:Полине? обязательно с ней?
дима:пойми, если мы позовём всех, кроме неё, будет некрасиво с нашей стороны.
белла: ок.
дима:пожалуйста, не начинай, мы все устали.. я могу не сдержаться...
белла:ага. Эмиль, можно, пожалуйста, с тобой доехать до офиса?
дима:Белла блять! Эмиль, езжай в офис с Даником, Сударем, Артёмом и Васей, а я поеду с Беллой. когда приезжаем, сразу ложимся спать, все должны хорошо выглядеть вечером, эта вечеринка пойдёт во влог.
белла:нет! я тоже хочу с Эмилем поехать!
дима:блять, либо ты сейчас берёшь себя в руки, либо пешком пойдёшь.
белла:поехали.
пока мы ехали, я старалась не обращать внимание на напряжённую атмосферу между нами.
дима:Белла, с тобой всё хорошо?
белла:да.
дима:пожалуйста, давай не будем ссориться, я тебя люблю и терять не хочу.
белла: извини меня..
дима: всё хорошо)
мы подъехали к студии и увидели машину Эмиля.
дима:видимо они уже приехали.
белла:ага, пойдём скорее, я спать сильно хочу..
мы поднялись в лифте и зашли в квартиру. все уже спали, поэтому мы тихо прошли в комнату.. когда мы легли, я впилась в настолько желанные губы Димы.. а он, тем временем, усадил меня сверху.
дима:ты точно хочешь этого?
белла:мг. -ответила автоматом я, потому что сильно хотела этого человека..
когда я дала Масленникову точный ответ, он сразу перевернул меня так, что я оказалась снизу. я начала снимать его футболку, и передо мной открылся вид на накаченный пресс Димы. я начала щупать каждый кубик.. затем я начала снимать с Масленникова штаны, а он с меня футболку.. расстегнув мой лифчик, Дима принялся снимать с меня шорты..
оставшись полуголыми, Масленников вновь прильнул к моим губам.. он целовал так, как никто другой.. он делал это нежно и одновременно страстно.. Дима вставил в меня, а я громко простонала ему прямо в губы..
Масленников вставил сначала медленно и не во всю длину, а затем вставил до конца и с каждым разом ускорял темп..
я стонала, стонала от удовольствия.. Диму мои стоны заводили всё больше и больше.. это возбуждало его..
я перевернулась так, что оказалась наверху.. я начала оставлять по всему телу Масленникова то поцелуи, то засосы..
*********
мы уставшие упали без сил с тяжёлой отдышкой..утро. 12:44.
дима:Белла, просыпайся, солнышко..
белла: пять минуточек..
дима: нет, вставай.
белла:ммм..
я проснулась окончательно, поцеловала Масленникова и пошла умываться.
дима: мы сейчас поедем в супермаркет! собирайся быстрее! - кричал парень из комнаты, чтобы я услышала.
белла:хорошооо-также прокричала я.
я умылась и пошла готовить завтрак.
белла:о, ребята, привет)
артём:ну привет)
даник:доброе утро)
сударь:как спалось?
эмиль:никто не мешал спать?
белла:ребят, вы чего так смотрите? и что за допрос?
сударь:знаешь.. просто нам спать кто-то мешал..
эмиль:наверное соседи.. - ухмылялся парень.
дима:да, Эмиль, это соседи. -внезапно встряв в разговор и немного угрожающе сказал парень.
эмиль:ладно, ладно.. хах.
белла:Дим, садись кушать, они какие-то странные..
дима: ооо едааа... урааа.. спасибо, любимая. - парень чмокнул меня в весок.
мы покушали и поехали в магазин.
дима:так, нам надо купить кучу выпивки, закусок, сладостей, чипсов, попкорн....короче много..
белла:ёпт твою.. ладно, вперёд!
мы где-то 1,5 часа ходили по магазину и купили всё,
что надо.
белла:домой?
дима:ага..
мы приехали в студию и начали украшать зал, зажигать свет, расставлять еду и включать музыку.
все потихоньку приходили.
*дзынь*дима:солнце, открой пожалуйста, я занят.
белла: оки.
я подошла к двери, открыла её и увидела перед собой Полину...
поля: привет)
белла: мг, проходи. - состряпала я улыбку со значением "тебя тут не ждали".
сударь:ооо Савекина! привет!
дима: Поля, привет!
поля: привет, Димочка! - сказала девушка и повисла на шее у парня.
белла: хах) ясно.
дима: Поля, не надо. Белла, иди сюда.
я подошла с невинным лицом и пыталась сделать вид, что ничего не произошло.
белла:что, Дим?
дима: люблю тебя, вот что. - парень чмокнул меня в носик.
белла: и я тебя)