4 глава💘

561 15 0
                                    

утро. 10:16.
я проснулась первая и поняла, что нахожусь в объятиях Димы.. затем я начала перебирать его волосы и рассматривать его лицо..
белла:какой же ты милый..
дима:правда?-сказал он это немного охрипшим и низким голосом, т. к. только проснулся..
белла:ты не спал? :0
дима:только проснулся)
белла:ну и ладно.
я хотела встать и пойти в ванную комнату, но Масленников взял меня за запястье, притянул к себе и вцепился в мои губы, я ответила, у меня от этого прекрасного соприкосновения нашими губами бабочки запархали в животе.. но я отстранилась..
белла:Дим, так нельзя, мы даже не встречаемся, у нас большая разница в возрасте, ребята не поймут, т. к. мы знакомы всего 3 дня..
дима:солнце, возраст-это вообще не главное. ребята поймут и примут любой мой выбор.
белла:ладно, но нам надо побольше пообщаться, ведь мы не знаем друг друга.. ну как сказать... я знаю о тебе почти всё, а ты обо мне нет..
дима:не хочешь покататься на машине по вечерней Москве?
белла:хочу конечно!
дима:ну вот и всё, сейчас Чернец и Сударь приедут, можешь с ними потусить, а я поеду по делам, в 9 вечера за тобой заеду)
белла:окееей
Масленников поцеловал меня в макушку, затем пошёл собираться к себе в комнату, а я тем временем пошла на кухню готовить завтрак.
приготовив завтрак, я поела и пошла к Эмилю в комнату. он уже не спал.
белла:Эми, привет)
эмиль:привет, котёнок, ну как у вас там с Димой? - с ухмылкой спросил парень..
белла:ну...
эмиль:ну?
белла:да я не понимаю ещё его чувства, вроде симпатия есть..
эмиль:это ведь хорошо!
белла:ага..
эмиль:ну ты чего грустишь? иди обниму)
обнимая Эмиля, я начала реветь ему в плечо.. нееет, я не просто плакала, у меня была истерика...
на меня всё просто навалилось.. ещё я часто плачу из-за мамы, скучаю по ней.. я плакала не только из-за плохого, но и от радости.. мне просто надо было выплеснуть все свои эмоции.. рассказав всё это Эми, я немного пришла в себя..
белла:блять... извини пожалуйста.. опять накинула свои проблемы на кого-то..
эмиль:солнце, не стоит так говорить.. я всегда могу тебя выслушать и поддержать.. наоборот, не замыкайся в себе, ведь это может навредить твоему здоровью.. а я волнуюсь..
белла:волнуешься?..
эмиль:да, волнуюсь. за эти дни ты стала мне ближе любых других девушек.. я тебя полюбил, как подругу и привязался..
белла:как это мило.. люблю тебя, Эми..
эмиль:я тебя тоже люблю, малая) а теперь иди умойся, скоро Сударь и Чернец придут)
белла:уже бегу.
умывшись, я пошла к себе в комнату, села на кровать и начала смотреть тик ток.
спустя примерно 20 минут, в квартиру постучали. я побежала к двери, открыла и встретила ребят тёплыми объятиями..
сударь:привет!
артём:привет)
белла:приветики
тут Эмиль выходит из комнаты.
эмиль:о, здарова, пацаны!!
сударь:привет, брат.
артём:привет, Эмиль!
парни прошли в студию и пошли каждый в свою комнату. я пошла за Сударем.
белла:Никит, что делать будешь?
сударь:да вот собирался стрим вести. хочешь со мной?
белла:даааа, очень хочу!
Никита настроил всё и начал стрим.
сударь:привет, чат! с нами сегодня белла)
белла:всем привет!
стрим длился часа 3. мы с Никитой танцевали, пели, отвечали на вопросы чата, я рассказывала, откуда я оказалась в студии у ребят, в общем, нам было хорошо вместе,а остальным подписчикам я понравилась.
время 15:56.
я решила зайти к Артёму.
белла: Тём, что делаешь?
чернец:монтирую Диме гост.
белла:можно с тобой посидеть и посмотреть как это?
чернец:да, конечно, только принеси стул с кухни.
белла:ага, сейчас.
я пошла, взяла стул и вернулась в монтажку.
белла:сложно монтировать?
чернец:нууу.. я уже научился, поэтому нет, а по началу сложно.. особенно амонг..
белла:о да... там, вроде, 42 камеры?
чернец:ого, ты запомнила?
белла:нуу.. как не запомнить, если каждое видео я смотрю по тысячи раз, а амонг не исключение, я помню, как Дима говорил в видео)
чернец: настоящая фанатка)
белла:можно и так сказать)
мы просидели с Артёмом так часа 2-3..было весело, Чернец-настоящий шутник. мы много разговаривали, и Артём показывал, как он монтирует.
чернец:ну вот и всё, мне пора ехать домой.
белла:а, хорошо, было весело)
чернец:согласен.
Артём собрался и уехал. я решила пойти прогуляться, пока Дима занят.
белла:эмииииииль!! суууууударь!! я гулять пошла.
Эмиль выбежал из комнаты.
эмиль:нет!! ты никуда не пойдёшь! ты забыла, что вчера было? повторить хочешь? - чуть не крича сказал парень.
белла:да что ты так переживаешь за меня, всё хорошо будет, я буду осторожна!
эмиль:нет и ещё раз нет!! даже если ты будешь осторожна, всё равно ты не справишься с несколькими мужиками! - уже кричал парень.
белла:да что ты заладил! мужики, да мужики!! я для тебя чужой человек, я для тебя никто! да тебя даже моя смерть волновать не будет! я всего лишь подписчица, которая живёт с вами 3 дня! - тоже кричала я.
эмиль:ты ошибаешься! я волнуюсь за тебя! это ты не переживаешь за мои нервы, я не хочу, чтобы тебе сделали больно! ты только о себе думаешь! - уже орал парень.
белла:идиот.
с этими словами я взяла сумку и выбежала из квартиры.. я не хотела видеть Эмиля.. я пошла просто бродить по городу в своих мыслях.. в ушах были воткнуты наушники, играли душераздирающие песни, у меня слезились глаза, я была на грани..
прошло 1,5 часа..
18 пропущенных от Эмиля, 9 от Сударя..
я не стала перезванивать.. тут мне звонит Дима.. как же хочется ответить, при одной мысли о нём в душе становится тепло, но... я всё же не захотела брать трубку, поэтому включила обратно музыку и убрала телефон в карман..
прошло ещё 2 часа..
я была без понятия где нахожусь..
посмотрев в телефон, я увидела 51 пропущенных от Эмиля, 56 от Масленникова и 43 от Сударя..
у ребят в это время:
Сударь уехал к себе домой.
дима: Эмиль, блять, где она? - срывался на крик Масленников.
эмиль: ДА Я ТО ОТКУДА ЗНАЮ!? - прокричал парень.
дима: сука, она опять не берёт трубку, это бесполезно. надо ехать искать её. уже почти 12 ночи, город ей незнакомый.. блять, она могла уйти куда угодно!
Эмиииль, алло, чего сидишь?! поехали говорю!!
эмиль:да..
они встали, быстро побежали в чёрный гелик, сели в него и просто проезжали улицы медленно..
у меня:
я сидела в каком-то парке на лавочке и ревела.. в руках у меня была пачка сигарет, которую я хранила на крайний случай..честно, я бы не хотела, чтобы ребята узнали о том, что я курю.. людей рядом почти не было.. но было очень холодно, а я выбежала из дома в одной футболке, т. к. вечером было ещё тепло... я вся тряслись и из-за холода, и из-за истерики.. мне было очень плохо, поэтому я решила всё-таки позвонить Диме..
у ребят:
Эмиль и Дима ездили уже почти час по улицам Москвы и вглядывались в каждого человека, но тут...
дима:ЭМИЛЬ! Белла звонит!!
эмиль:отвечай быстрей!
*разговор*
белла:ал-л-ло... Д-Дима.. з-з-забери м-меня п-п-п-пожалуйста..
Масленников понял, что лишние вопросы сейчас ни к чему, поэтому резко выдал:
дима:ты где?
белла : я-я н-не з-знаю.. п-парк к-к-какой-то.. р-рядом ф-фантаны... к-кафе..
дима:солнце, я понял, еду.
звонок отключился.
эмиль:бляяять, что с ней, Дим?
дима:я сам не знаю..
мальчики быстро приехали к парку, вышли из машины и начали искать везде меня.
тут Дима видит... полностью сжавшийся калачик, который весь трясётся..
дима:Эмиииль! сюда!
Эмиль быстро побежал к Масленникову.
дима:солнце...
белла:а-а? Д-Дима?
дима:я.. я.. тш..
Масленников быстро снял с себя худи и надел на меня..затем быстро взял на руки и понёс в машину, а сзади бежал весь встревоженный Эмиль...
дотронувшись до тёплого сиденья машины, я уснула..
дима:как она мило спит..
эмиль:мг..
дима:Эми?
эмиль:что?
дима: что с тобой? ты ооочень встревоженный..
эмиль:а если она меня не простит.. а если она вообще после этого уедет домой...
дима:так, успокойся. она тебя простит, я отвечаю. если нет, то я для этого сделаю всё. а домой она не уедет..она любит нас и всю команду, куда она денется..
эмиль:хах.. - неуверенно посмеялся парень.
вот мы доехали до многоэтажки.
дима:не хочу её будить, понесу на руках.
эмиль:окей.
мы поднялись на лифте, зашли в квартиру, Эмиль ушёл к себе, Масленников уложил меня, а сам пошёл в свою комнату.
этот вечер был трудный для них троих.. им нужно было остаться наедине самим с собой.. 🖤

Масленников, ты лучший. 🖤🤍 Место, где живут истории. Откройте их для себя