Глава 7.

9.7K 209 28
                                    

 - Что? Ты запрещаешь мне с ними общаться? - переспросила Хизер и удивленно посмотрела на Уильяма.

- Да, прямо сейчас, я запрещаю тебе общаться с этими людьми, - спокойным тоном ответил парень.

- Я бы сейчас ругнулась, но просто спрошу, с чего бы это вдруг?

- С того, что мы теперь муж и жена, а муж в семье всего был главным, - строго ответил Уильям.

- Хочешь сказать, что я должна тебя теперь слушаться? - спросила Хизер.

- Да, - коротко ответил парень и улыбнулась. Девушка посмотрела на него удивленным взглядом.

- Извините за выражение, но вы не охренели, мистер Батлер? - возмутилась Хизер и внутри начинало просыпаться чувство, чем-то похожее на злость и возмущение от всей происходящей ситуации.

- Ни капельки, - Уильям откинулся на спинку своего кресла и усмехнулся. Он правда думал, что может подчинить себе кого угодно, только вот совсем не знал, что и Хизер может выпустить свои красивые, но острые коготки. Девушка резко встала со стула и одним махом скинула документы со стола Уильяма. Улыбка сразу же сошла с лица парня, он явно не был готов к такому раскладу событий. Хизер нагнулась и оперлась руками о рабочий стол Уильяма.

- Запомните раз и навсегда, мистер Батлер, у меня есть голова на плечах и я не собираюсь совершать всякие глупости, но вместе с этим, вы не имеете право мне указывать, - злобно сказала Хизер, выпрямилась и поспешно покинула кабинет.

Только оказавшись в коридоре, девушка сумела унять свой внутренний пыл и вздохнула. Похоже что сейчас, она наконец-то может возвращаться домой. Черт, он ведь и правда казался вполне себе адекватным парнем, но оказалось, что у богатых есть две личности, а это Хизер в первую очередь и бесило в людях. Она терпеть не могла тех, кто на публике ведет себя как один человек, а наедине, как совсем другой.

Уильям в это время собирал свои бумаги и папки, которые разбросала его так называемая жена. Поднимая каждую папку, он вновь и вновь прокручивал это неожиданное событие. Нет, он не злился, ему даже стало интересно, что она сделает, потому что какой-то ответ на его запрет явно будет. В это же время он просто повторял одну и ту же фразу: "Хизер, прошу, главное не наделай глупостей, просто отомсти мне не наделав глупостей".

Влюбиться поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя