Глава 17.

7.8K 198 1
                                    

Машина ехала дальше. Даже в такой критической ситуации, Хизер сумела собраться с мыслями и взять себя в руки. Нужно было думать, что делать. Вариантов было очень мало, а если говорить точнее, то их вообще практически не было. Ну во-первых, нужно было как-то освободить руки, которые были замотаны скотчем. Девушка начала, насколько могла, ощупывать все, что было в багажнике. Практически сразу же её попалось что-то наподобие осколка от чего-то. Может это был не осколок, но точно что-то острое. Прощупав острую сторону, Хизер не раздумывая, начала резать скотч. Сначала ничего толком не получалось, но немного вывернув руки и подрезав буквально до половины, девушка сумела разорвать скотч и освободить руки. Так, руки были свободны. Посмотрев наверх, девушка заметила огнетушитель. Кое-как вытянув руки, Хизер сумела достать его и положить при себе. На войне все средства хороши. Так же Хизер вспомнила, что где-то слышала о том, что внутри багажника есть специальный рычаг или кнопка для его открытия, находится она обычно около защелки багажника. Руками Хизер сумела нащупать какую-то кнопку. "Вот она..." - подумала девушка, но нажимать на неё она не спешила. Машина была на ходу и выпрыгивать из багажника, пока машина едет, слишком рискованно и опасно, её по любому заметят и что будет дальше, никому неизвестно. Да и предполагать особо не хотелось. Вроде бы Хизер была ко всему готова, оставалось только ждать и надеяться. Надеяться на то, что они остановятся на какой-нибудь заправке, чтобы перекусить. И вот как Хизер и просила, через некоторое время, машина куда-то повернула и остановилась. Девушка слышала, как все стукнули дверьми.

- ...Иди открой багажник, пускай воздухом подышит... - это был голос мамы, - а мы пока сходим перекусим.

- ...Хорошо, мадам Бастье...

Девушка схватила первым делом осколок. Послышались приближающиеся шаги. Вдруг, багажник открылся и показался неизвестный мужчина. Он усмехнулся, но не успел он ничего сказать, как Хизер тут же вонзила ему осколок в ногу. Незнакомец согнулся, в этот момент девушка схватила огнетушитель и ударила обидчика по голове, тот свалился на землю. Она не понимала, откуда в ней столько сил, но скорее всего это был адреналин, который выделился в кровь в огромном количестве. Хизер тут же выпрыгнула из багажника и присела, оглядевшись, она поняла, что они заехали в какой-то город и рядом с машиной никого не было, кроме лежавшего без сознания незнакомца. Так же через дорогу Хизер заметила небольшой круглосуточный магазин. Долго не думая и не теряя времени, девушка побежала в сторону этого магазина. Хорошо, что машин не было особо много. Забежав в магазин, она заметила молодого парня, который работал здесь продавцом. Хизер подбежала к прилавку. Парень был немного обеспокоен внешним видом девушки.

Влюбиться поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя