... Открыв глаза, Хизер увидела, как стояла напротив постели неизвестной ей женщины. Все это было очень странным и девушка задавалась вопросом, как оказалась в больничной палате? Рядом с женщиной сидел совсем юный парень, но в его чертах лица девушка сумела разглядеть Уильяма. Он держал свою маму за руку. Хизер до сих пор не понимала, что происходит. Она умерла или что произошло? Вдруг, в палату зашел врач, который прошел сквозь девушку. Выглядело это как-то жутко, но Хизер ничего не почувствовала. Он проверил капельницу и вышел из палаты.
- Я надеюсь ты больше не ходишь на подработки? - слабым голосом спросила миссис Батлер.
- Нет, но как ты узнала?
- Грета сказала... А ещё она сказала, почему у тебя синяки по всему телу... - грустно сказала женщина. - Милый, пожалуйста, не зли его. Ведь каждый новый синяк на твоем теле, так же отзывается болью в моем теле и душе.
- Я просто хочу, чтобы ты была жива и была рядом со мной, - сказал Уильям.
- Уильям, мой час все равно бы когда-нибудь настал. Но я пока что ещё здесь, с тобой и я борюсь за свою жизнь, всеми своими силами.
- Точно?
- Да.
- Хорошо... - проговорил Уильям. - Мам, я схожу за водой, тебе что-нибудь нужно? - спросил парень и встал со стула около постели.
- Нет, спасибо, - слабым голосом сказала женщина и на её лице появилась легкая улыбка.
- Ну ладно, я быстро, - парень улыбнулся и вышел из палаты. Женщина перевела взгляд прямо на Хизер. Девушке стало как-то не по себе. Миссис Батлер смотрела прямо на Хизер, она видела её.
- Сделай его счастливым... - проговорила мама Уильяма, улыбнулась и закрыла глаза. Она наврала своего сыну, ведь в тот день, она устала бороться и решила сдаться.
Аппараты, к которым она была подключена, начали аварийно пищать. К ней сбежались все врачи и пытались привести в чувства, но все было напрасно. Послышался продолжительный гудок, а это означало, что женщина мертва. Хизер заметила в проеме двери Уильяма. Бутылка воды, которая была у него в руках, выпала и девушка заметила на его глазах слезы. Хизер захотелось плакать от всей этой картины. Она поняла, что Уильям очень сильный человек. Хизер собиралась подойти к нему, чтобы обнять и защитить от всего, что он видел и что его окружало, но вдруг все резко потемнело и она оказалась в тот самом коридоре университета. На этот раз она видела свое избитое тело и сидящего рядом Уильяма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться поневоле
Любовные романыОтец Хизер страдает зависимостью от азартных игр. Однажды, играя с очень влиятельными людьми, ему ничего не остается, как сделать ставку на свою дочь. И к сожалению, он проигрывает. Теперь Хизер выйдет замуж за человека, которого ни разу не видела и...