Глава 3.

64.4K 1.2K 213
                                    

- Что? Живу с тобой? - тихо переспросила Хизер, при этом удивленно смотря на Уильяма.

- Да, - спокойно ответил парень и кивнул головой.

- Это какой-то местный прикол?

- Нет, нужно было не пробегать глазами, а читать, - Уильям развел руками, встал с дивана, подошел к своему рабочему месту и положил договор на стол.

- Надеюсь до университета будет недалеко... - проговорила Хизер и встала с дивана. Уильям вопросительно посмотрел на девушку, которая уже просто начала по немного мириться с той участью, которая выпала на её хрупкие плечи.

- Странная ты, тебя не волнует то, что ты будешь жить в неизвестным тебе парнем, ты больше волнуешься о том, чтобы до университета было недалеко.

- Ну да, просто не хочется делать лишних движений и тратить лишние деньги, у меня их пока что не так много.

- За деньги и транспорт можешь не волноваться, у тебя будет личный бесплатный транспорт, - сказал Уильям, усмехнулся, надел свой пиджак и взял свой портфель.

- Личный транспорт? Ничего себе... - удивилась девушка.

- Идем, машина уже ждет, - сказал Уильям и направился к выходу из кабинета. Хизер последовала за ним. Они вышли из кабинета Уильяма. На улице их уже ждала черная Audi. На которой они и поехали к девушке домой.

- Ты знаешь мой домашний адрес? - спросила Хизер. Ведь девушка не помнила того, чтобы говорила его. Парень наклонился к ней так, что расстояние между их губами можно было измерить в миллиметрах, она почувствовала приятный аромат его парфюма. Девушка напряглась и кажется, даже на несколько секунд забыла, как дышать.

- Я знаю о тебе все, даже размер твоего нижнего белья, - ответил Уильям, усмехнулся и выпрямился.

- Даже я толком не знаю своих параметров... - удивленно проговорила Хизер и посмотрела на парня. - Фу, чертов извращенец! - возразила она и резко отвернулась к окну. На данный момент её даже не смущал водитель, который вез их, но по выражению лица мужчины, можно было понять, что ему как-то особо все равно.

- Мне явно не будет с тобой скучно... - сказал парень.

Они подъехали к дому Хизер, водитель открыл ей дверь и она вышла из машины. Чувства были каким-то смешанными, с одной стороны девушка обижалась и даже сердилась на своего отца, но с другой стороны - на больных не обижаются, их лечат. Когда-нибудь, такое случилось бы, и хорошо, что Хизер попала в довольно неплохие условия. Но черт возьми! Он просто продал её, нет, даже не продал, а просто так отдал в чужие руки! Это же ужасно!

Влюбиться поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя