Глава 22.

7.2K 180 32
                                    

Домой Хизер возвращалась поздним вечером, на такси, которое ей заказал Марк. Общее состояние было расслабленным, но в тоже время усталость давала о себе знать. Настроение так же было каким-то средним, ей уже не было так пусто и холодно, как до встречи с Марком. Подъехав к дому, девушка уже хотела расплатиться, но таксист сказал, что уже все оплачено. Хизер, удивленная поступком Марка, вышла из такси. Возле здания она заметила Генри.

- Дядя Генри? - девушка подошла к мужчине и улыбнулась.

- О, вы вернулись, - сказал Генри и улыбнулся. - Рад вас видеть.

- А что вы здесь делаете? Мистер Батлер живет в другом доме.

- Я к вам, проведать так сказать. Но похоже, что времени вы зря не теряли.

- Да просто познакомилась с одним хорошим человеком. Идемте, хоть чаем вас угощу, - сказала Хизер и они направились в квартиру. Девушка заварила чай и налила его в кружку Генри.

- Спасибо, - мужчина сделал глоток. - Только вы мистеру Батлеру не говорите, что я к вам приезжал.

- Боитесь, что может что-то произойти?

- Да, потому что он велел мне к вам даже за сто метров не подходить.

- Да уж... - девушка вздохнула. - Не волнуйтесь, не скажу, если конечно вообще там появлюсь, - Хизер так же сделала небольшой глоток чая.

- Вы о чем?

- Уильям сегодня вызвал меня и сказал, что эту неделю я ещё буду проходить практику у него, а потом меня переведут. Поэтому возможно, это наша с вами последняя встреча... - девушка вздохнула.

- Знаете, мне будет вас не хватать. Без вас все как-то не так... Последнее время прихожу на работу и как будто чего-то не хватает. Да и ещё эта новая спутница мистера Батлера, Стефа или как её, Есефина? Не помню. Вообще мне она вообще не нравится.

- А что уже не так?

- С её появлением мистер Батлер вообще перестал быть на себя похожим. Постоянно злой, нервный, лишнее слово не скажи, так сразу штраф, а у меня семья, мне эти штрафы совсем не нужны.

- Ну я правда ничего не могу сделать... - проговорила Хизер. Ей стало жаль мужчину, а так же, она начала злиться на себя, что действительно ничего не может изменить.

- Я понимаю, но мне кажется, что он до сих пор что-то к вам чувствует... - проговорил Генри и его телефон зазвонил. - О, это жена. Извините, мисс Гэмби, но мне пора. Главное, что я вас проведал и удостоверился, что с вами все хорошо, - мужчина ответил на звонок и вышел из кухни.

Влюбиться поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя