Глава 16.

7.8K 187 16
                                    

Мадам Бастье? Хизер с первых секунд даже поверить не могла в то, что услышала. Хотя, догадки были, что мама приехала навестить девушку не просто так и похоже, что они оправдались.

- Что? Это шутка? Этого же не может быть... - проговорила Хизер.

- Увы, но все говорит о том, что это правда. Его заказчица родом из Нью-Йорка, но уже давно живет во Франции и замужем за Оливером Бастье. Это её второй брак. Первый брак был с Дэвидом Гэмби. От первого брака у неё дочь, Хизер Гэмби. Вы хотите сказать, что этого не может быть? - спросил Генри и вот тут уже нельзя было не поверить.

- Оказывается может... - проговорила девушка и вздохнула. Хотя, чего она ожидала от матери, которая первым делом заметила кольцо на пальце, а не разбитую губу.

- Полиция уже их ищет, но из дома вам лучше не выходить. Хотя бы несколько дней.

- Хорошо. Спасибо большое, - сказала девушка.

- Это моя работа. А теперь я думаю, вам уже пора спать.

- Тут фиг заснешь с такой информацией... - проговорила Хизер.

- Понимаю, но вам лучше высыпаться.

- Ладно, спокойной ночи.

- Спокойной, - сказал Генри и девушка положила трубку.

Полночи девушка не смогла сомкнуть глаз и понятное дело, она не выспалась. Как назло в доме закончился кофе, а в магазин не сходишь. Хорошо, что у супермаркетов есть такая функция, как доставка прямо домой. Девушка открыла онлайн-магазин и кроме кофе, заказала ещё некоторые продукты. Пока она ждала доставку, успела переодеться в довольно удобный спортивный костюм. Хизер хотелось немного расслабить голову и выкинуть лишние мысли. Девушке показалось, что утренняя гимнастика будет отличным способом чтобы проснуться и отвлечься от всего того, что её начало окружать. Тем более, она уже давно хотела начать делать утреннюю гимнастику по утрам. Вдруг, в дверь позвонили. Девушка подумала, что это доставка, поэтому с легкостью открыла дверь, совсем не посмотрев в глазок, что и стало её роковым шагом. За дверью стояла пара мужчин, которые были явно не из доставки. Их вид был пугающим, поэтому Хизер немного отошла назад.

- Здравствуйте, а вам кого? - с опаской спросила Хизер.

- Похоже, что нам нужна ты, - сказал один из них, усмехнулся.

Влюбиться поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя