- Родной брат? - переспросила Хизер, так как мало в это верила. Потому что они были абсолютно разные.
- Да, у нас один отец, но матери разные, - ответил Уильям.
- Ладно, но это ничего не меняет. Мы же все равно уже никто друг другу, - сказала девушка и пожала плечами. - Поэтому я думаю, что тебя вообще никак не должны касаться мои решения, да и вообще моя жизнь.
- Я просто предупреждаю.
- Спасибо, но я как-нибудь сама. У тебя все? Или что-то ещё? - спросила Хизер.
- Да... У меня все... - проговорил парень, только вот звучало это с некой грустью.
- Тогда я пойду, - сказала девушка и направилась к выходу. Хизер казалось, что он не все ей договаривает и на какое-то мгновение она подумала, что возможно Генри был прав, насчет того, что у Уильяма возможно остались какие-либо чувства.
- Хизер! - он позвал её. Девушка остановилась и обернулась.
- Что? - Уильям смотрел на неё и хотел что-то сказать, но не смог.
- Ничего... - проговорил он. Хизер вышла из кабинета и не заметила, как глаза вновь наполнились слезами.
Черт, она говорила себе быть сильной! Тогда какого хрена из глаз текут слезы?! Её день был испорчен, как и настроение. Появилось желание просто скрыться от этого всего и забыть. До окончания дня, Хизер ни с кем не разговаривала. Под конец молча сложила вещи и вышла из офиса. Ей стало так противно находиться в стенах этой компании. По дороге девушка достала телефон и набрала номер Элис. Нужно было разнообразить окружение, да и от разговоров с парнями она устала. Подруга ответила довольно быстро:
- Привет, - радостно сказала Элис.
- Привет... - грустно проговорила Хизер.
- Что-то случилось? - взволнованно спросила подруга.
- Да...
- Меня уже с практики отпустили и я дома, можешь зайти, если хочешь.
- Хорошо...
- Я пойду ставить чайник, - сказала Элис и послышались гудки.
Хизер поймала такси и помчалась к своей подруге. Человек, который всегда ей поможет, поймет и поддержит. Именно это сейчас Хизер и нужно было. Она должна была знать, правильно ли она все делает и правильно ли принимает решение. Уже через полчаса девушка сидела на кухне у своей подруги, Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться поневоле
Любовные романыОтец Хизер страдает зависимостью от азартных игр. Однажды, играя с очень влиятельными людьми, ему ничего не остается, как сделать ставку на свою дочь. И к сожалению, он проигрывает. Теперь Хизер выйдет замуж за человека, которого ни разу не видела и...