Вечер воскресенья. Ночной Сеул во всю светится разноцветными вывесками магазинчиков, кафешек и баров. В одном из таких заведений было много народу. Люди выпивали, разговаривали, шумели и смеялись. В общем, отдыхали перед началом новой рабочей недели. Среди столов туда-сюда бегал молодой парень, разнося закуски, еду и выпивку. Он обслуживал посетителей в одиночку и считал минуты до конца своей смены, чувствуя, что жутко умотался за день.
Ближе к десяти вечера людей в баре стало намного меньше. Подойдя к стойке, официант устало развалился на стуле и налил себе стакан прохладной воды, залпом выпивая его.
— Тетя, моя смена закончилась!
Из кухни выглянула женщина средних лет с растрепанным пучком и уставши осмотрела зал. Вытирая руки о фартук, она вышла за стойку и по-доброму улыбнулась.
— Чанмин~а сегодня отлично потрудился! Не знаю, чтоб я делала без тебя! — ее голос был мягким и приятным на слух.
— Стараюсь, как могу. — парень выдохнул и снял с себя передник, после чего поправил съехавшие очки на носу.
— Понимаю, что одному работать тяжело. Я уже нашла нескольких кандидатов на место второго официанта. Надеюсь, что завтра у нас уже будет сменщик.. Хочешь что-нибудь поесть? На кухне еще осталось немного мяса и кимчи.
— Вы так добры ко мне! — Чанмин приободрился, когда услышал о еде.
В университетском кампусе все забегаловки уже закрыты, а на кухне в общежитии продукты закончились еще утром, так что отказываться от такого ужина было бы глупостью.
Владелица вынесла за свободный столик тарелку с едой и бутылку газировки.— Отдохни и можешь идти. Дальше я сама справлюсь.
— Тетя, вы лучшая, спасибо! — Чанмин пересел от барной стойки за стол и принялся есть, параллельно смотря расписание пар на завтрашний день.
— Смотри, а то зазнаюсь еще! — женщина хихикнула и ушла на кухню.
Спустя двадцать минут Чанмин помог хозяйке с посудой, забрал куртку и, попрощавшись, вышел на улицу. Было прохладно, ноябрьский ветер задувал за воротник легкой куртки, заставляя съежиться и ускорить шаг.
Всего за полчаса он добрался до университета и беспрепятственно прошел на территорию общежития, благодаря тому, что охранники его уже знали, поэтому не стали останавливать и допрашивать, почему студент приходит в кампус спустя час после его закрытия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви/The formula of love
FanfictionЧанмин - умный, но бедный студент. Ему приходится много работать, а так же браться за все, где могут заплатить, чтобы выжить. В очередной совершенно обычный будничный день к нему за помощью обращается преподаватель с интересным предложением: взять...