Утро началось также, как и всегда - ровно в восемь. Проснувшись за час до первой пары и наскоро одевшись, Чанмин с Джуеном, наученные горьким опытом, пошли на завтрак не куда-то там, а в проверенную университетскую столовую, по дороге делясь планами на день. Под конец месяца голова Чанмина была забита мыслями о скором получении зарплаты и о том, как оплатить счета.
Дообеденные лекции прошли спокойно и без происшествий. На большом перерыве парни решили зайти в маленькую лапшичную на территории кампуса, чтобы перекусить. Пока они ждали заказ, Чанмин решил позвонить матери, с которой не общался уже почти месяц.
— Привет, ма! — поначалу картинка была мутной и дерганой, но потом соединение пришло в норму. На экране появилась худая загорелая женщина в рабочей куртке с капюшоном на голове, который единственный защищал от ветра.
— Привет-привет, пташка моя! Как ты? Давненько мне не звонил, я уже и соскучиться успела! — раздался родной заботливый голос, от которого на душе сразу стало тепло.
— Все хорошо. Как твои дела, самочувствие? Есть что нового на ферме? — с улыбкой спросил Чанмин.
— Ой, живу потихоньку.. Устаю конечно, куда ж без этого. Представляешь, что на днях произошло? Хэри наша отелилась! Прямо в зиму, вот чудо! Думаем теперь, как бычка назвать.
— Здравствуйте, тетя! — Джуен влез в кадр, закрывая собой Чанмина.
— Джуен~и, не узнала тебя! Похудел чтоли? Мальчики, вы там кушаете хорошо? У Уджин дочка на каникулах в Сеул к отцу поедет, может, вам через нее передать что-нибудь?
— Все хорошо, ма. Кушаем хорошо, не надо ничего передавать. — вытолкнув друга из кадра, ответил Чанмин. — За дом еще не платила? У меня получка через неделю, напиши сколько нужно.
— Ты ж мой помощник. Как придет счет, сообщу. — женщина улыбнулась, глаза ее стали похожи на полумесяцы. — Вот смотрю на тебя, и не узнать почти! Прямо вылитый городской! Красавец, умница, работяга..
— Кстати об этом. Мне вчера еще работу предложили - буду заниматься с одним студентом. Обещали заплатить хорошие деньги, если смогу подтянуть его по общим предметам. Я столько за два года работы не накоплю, сколько мне заплатят за несколько месяцев репетиторства, представляешь? Первое занятие уже на завтра назначил, так что пожелай удачи! — протараторил Чанмин, а в его глазах загорелся нетерпеливый огонек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви/The formula of love
ФанфикЧанмин - умный, но бедный студент. Ему приходится много работать, а так же браться за все, где могут заплатить, чтобы выжить. В очередной совершенно обычный будничный день к нему за помощью обращается преподаватель с интересным предложением: взять...