5. Первый раз, как говорится

56 6 0
                                    

Время пролетело незаметно, и вот уже ноябрь подошел к концу. Здания, дороги и голые деревья припорошило первым снегом. Зима официально наступила ровно четырнадцать дней назад. Просыпаться по утрам стало еще сложнее из-за темени за окном.
  Всю последнюю неделю Чанмин разрывался между лекциями, подготовкой к оставшимся зачетам с Джуеном, репетиторством и препираниями с Енхуном. Придурковатое поведение старшего уже не вызывало такого сильного раздражения, а постоянные мелкие перепалки вошли в привычку и стали почти что ритуалом.

  Некоторые добрые профессора, в преддверии скорых праздников, не стали мучить и так загруженных студентов и отпустили их готовиться по профильным предметам.
Чанмин с Джуеном теперь освобождались на пару часов раньше, что было неплохо.

В очередной день после лекций парни собрались и на автомате направились в зал отдыха, чтобы в комфорте заняться подготовкой.
Заняв свободный стол, они принялись за работу. Джуен собрал последние силы и стал внимательнейшим образом вчитываться в конспекты друга, которые нужны к завтрашнему дню, в то время как Чанмин спокойно повторил весь нужный материал и решил передохнуть.

— Не знаешь, кто анатомию принимать будет? — зевнув, спросил он.

— Вроде, профессор Пак.. — Джуен невнятно пробормотал, а затем закрыл глаза и стал что-то нашептывать себе под нос.

Чанмин не стал больше его отвлекать и, с минуту позалипав в пустоту перед собой, достал учебник из рюкзака, чтобы не терять свободное время и закончить с домашней таблицей.
Сзади послышались знакомые шаги, по которым парень тут же определил, кто надвигается, и смиренно вздохнул.

— А вы разнообразием не отличаетесь. — Енхун шумно поставил сумку на стол, а сам подвинул соседний стул и сел рядом. — Как-будто у нас в кампусе из мест, где можно позаниматься, есть только библиотека и этот зал. Какая скука!

— Если ты уже все сдал, это не значит, что теперь нужно приходить и мешать нам готовиться. — на выдохе сказал Чанмин, глянув на беднягу Джуена, который, судя по всему, пытался физической силой запихнуть в голову знания, стуча себя по лбу.

— Откуда ты знаешь, что мои зачеты уже закончились? — Енхун облокотился на стол и подпер щеку рукой.

— Птичка насвистела. — не отрываясь от пособия, ответил младший.

— Птички уже давно на юг улетели, знаток. Так и скажи, что от других книжных червяков услышал. Они-то как раз все обо всем знают.

Формула любви/The formula of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя