4. Невыносимый

70 6 0
                                    

Утром Чанмин проснулся только после третьего звона будильника - так крепко спал. Он потер слегка опухшие глаза и устало потянулся. Сверху доносился тихий храп Джуена.
Парень взлохматил и так торчащие во все стороны волосы, выключил будильник и встал с кровати, откинув край одеяла. 8:07. Он тихо заправил постель и ушел в ванную. Спустя двадцать минут он вышел оттуда полностью проснувшимся, чистым и причесанным, а не похожим на домовенка.

Стараясь не особо шуметь, чтобы не разбудить друга, Чанмин заварил лапшу и, пока она остывала, взял телефон в руки. Первое, что он увидел, это несколько сообщений от хозяйки бара и оповещение о зачислении зарплаты на счет. На душе сразу стало радостнее и легче, словно все проблемы мигом растворились в воздухе.
  После завтрака, Чанмин переоделся, взял ключ-карту от комнаты и рюкзак и тихо вышел за дверь. Всю дорогу до работы он был в приподнятом настроении.

— Доброе утро, тетя! — заглянув на кухню, бодро сказал он, после чего направился к шкафчику.

— Доброе, Чанмин~а! Можешь не сильно торопиться, в зале пока никого. Только последний стол отпустила. — женщина сидела за барной стойкой и увлеченно читала утреннюю газету.

— Вас понял! — парень улыбнулся и, подумав, решил заняться каким-нибудь полезным делом, вместо того, чтобы сидеть на месте. Пока в баре было пусто, он натер столы до блеска, вынес мусор, пробежался по залу со шваброй и помыл вывеску на улице.

Когда он подошел попить воды и передохнуть, хозяйка посмотрела на него задумчивым взглядом, но только она хотела открыть рот, чтобы что-то сказать, в бар зашли посетители, и Чанмин тут же принялся за работу. Весь день он носился без продыху, даже позабыв об обеде.

  Ближе к шести вечера, когда смена уже заканчивалась, он незаметно подошел к барной стойке и присел на стул рядом с владелицей.

— Тетя, я все хотел спросить.. Вы написали, что в этом месяце зарплата раньше, почему? Что-то случилось?

— О, милый ребенок, сделай лицо попроще! Все в порядке, просто мне срочно нужно будет уехать на пару недель по семейным делам. Так что решила не ждать до тридцатого, а отправить все сейчас. А то потом, боюсь, забуду. — женщина убрала натертый до блеска стакан в сторону.

— Вы уезжаете? А что с баром?

— Пока меня не будет, считай эти две недели за небольшой отпуск.

Формула любви/The formula of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя