Шоу началось, и все взгляды мужчин в зале были прикованы к танцовщицам, вышедшим к ним в костюмах обольстительных эльфов.
Девушки двигались грациозно и изящно, захватывая внимание каждого, кто на них посмотрит. Сначала они скинули серебристые накидки с плеч, потом милые шапочки с помпонами. Мех на шортиках и топах отливал серебром, а туфли на огромном каблуке отражали подсветку. В приглушенном розовом свете танцовщицы сверкали, словно драгоценности. Они прошли каждая к своему месту и исполнили синхронный танец, а потом по отдельности разошлись к столам и продолжили индивидуальные номера.
Енхун поначалу даже забылся, что пришел сюда не один, и с интересом наблюдал за пленительными красавицами.Чанмин в это время сидел все за той же барной стойкой вдалеке от основного действия и смотрел в стол перед собой. Он то и дело рефлекторно поправлял очки, чтобы те не слетели с носа и не разбились, хотя ничего такого и не случилось бы.
Щеки парня стали заметно румяными, а глаза поблескивали, словно стеклянные.
Времени прошло совсем немного с тех пор, как он с Енхуном сюда пришел, но почему-то уже хотелось уйти. Куда-нибудь на улицу, на свежий воздух, чтобы никакой музыки и странного освещения, из-за которых в голове все плыло.
Недолго думав, Чанмин поднялся со стула и оперся о стол рядом, чтобы удержать равновесие. Рукой он задел свой почти полный бокал и опрокинул тот на себя. На толстовке сразу появилось большое мокрое пятно, но оно не сильно волновало парня. Перед уходом он поблагодарил бармена за его работу, вернее тихо пробормотал что-то очень невнятное, и развернулся в сторону выхода. Но уйти далеко не получилось. Ноги странным образом отказывались слушаться и шагать по прямой, поэтому ходьба стала весьма затруднительной.
Пыхтя, Чанмин медленно продвигался вдоль стены непонятно куда. Зрение замылилось, еще и вокруг была почти что темень. Тусклый свет из зала вообще ничем не помогал.
Решив, что так дело не пойдет, парень медленно сполз по стене на корточки там же, где стоял, и обнял колени руками, уткнувшись в них носом. И так бы он там и просидел, если бы Енхун не опомнился и не оглянулся на барную стойку, за которой бармен вытирал пролитый напиток.Нехотя оставив девушку, которая старательно выгибалась под ритм музыки, парень встал с дивана и осмотрелся, практически сразу находя того, кого нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви/The formula of love
Hayran KurguЧанмин - умный, но бедный студент. Ему приходится много работать, а так же браться за все, где могут заплатить, чтобы выжить. В очередной совершенно обычный будничный день к нему за помощью обращается преподаватель с интересным предложением: взять...