7. Начнем заново

51 6 0
                                    

  Чанмин спустился на первый этаж в общую прачечную, пытаясь вспомнить, не наговорил ли он вчера чего-то лишнего, когда потерял контроль над разумом. Все же, кто знает, может Енхун намеренно о чем-то умолчал.

Заняв одну из стиральных машин, парень принялся разбирать вещи, которые ему любезно были вручены. Он загрузил стирку и сел на стул, задумавшись. Опустив взгляд на пижаму с рисованной белкой, которая была на нем надета, он ощутил некоторую неловкость.
Ладно Джуен, они с ним чуть ли не с детского сада дружат. Тот видел Чанмина и в одежде, и без одежды. Но Енхун.. Осознание того, что старший переодевал его, заставляло чувствовать себя странно. Парень почесал затылок, вздохнул, смотря на крутящийся барабан напротив, и решил для себя, что больше пить не будет - одного раза хватило, достаточно.
Просидев в ожидании около часа, Чанмин вынул постиранные вещи и закинул в сушилку. Когда все было закончено, он поднялся к себе в комнату. Время было уже четвертый час.

•••

  Следующий день Чанмин снова просидел в комнате безвылазно, за исключением похода в магазин. Он почти смог смириться с тем, что предложения по работе придется ждать дольше, чем ему бы хотелось.

  Парень лежал в кровати на животе и читал учебное пособие по профильному предмету, когда телефон на подушке завибрировал. Это был Джуен. Отложив учебник, Чанмин взял мобильный в руки и принял вызов.

Привет, мелочь. Что ты там как? Не скучаешь? — Джуен сидел на диване и хрустел печеньем. — Чем занят?

— Привет. Все нормально. В комнате вот, решил учебник по игх посмотреть. Нам же новый перед каникулами выдали, хочу ознакомиться. — Чанмин перевернулся на спину и поправил очки.

Веселье через край.. О, сейчас покажу кое-что. — Джуен запихнул печеньку в рот, перевернул камеру телефона, и на экране появился белый пушистый котенок, сидящий на коленях и с интересом смотрящий в камеру. — Смотри, кто у меня тут есть. — парень почесал малыша за ухом и хихикнул.

— Оуу, такой лапуська..  — Чанмин не мог не умилиться. Он улыбнулся, глядя на любопытный комочек. — И давно это чудо с вами живет? Откуда он?

Ой, да это целая история вообще. Мать меня дня три чтоли назад отправила подруге подарок передать, она сама занята была, а мне как раз делать нечего. Ну и вот, на обратном пути иду, значит, а уже темно, снег падает. Еще и фонари тут работают один на пол дороги, но не суть. Иду и слышу, в кустах пищит кто-то. Я подошел, смотрю, а там в коробе он сидит. И что, бросить не могу, погибнет же. Взял с собой, а он еще царапается, зараза. Пока до дома нес, он у меня под курткой пригрелся и заснул. — Джуен перевернул камеру обратно на себя. — Дома матери показал, она сначала хотела его покормить и отдать кому-нибудь. А потом что-то передумала, имя дала, Йен. Вот так он у нас уже три дня живет.

Формула любви/The formula of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя