Дойдя до общежития, Чанмин собрался с мыслями и уже приготовился во всех красках рассказывать Джуену о прошедшем уроке, но, зайдя в комнату, никого там не застал. Немного подумав, он решил скоротать время ожидания за походом в магазин, потому что ну нельзя же каждый день есть в столовой на завтрак, обед и ужин, правильно?
Чанмин взял только ключ-карту от комнаты и кошелек и, кинув рюкзак у кровати, спустился вниз, направившись в маленький продуктовый магазинчик рядом с женским зданием общежития. Там он пробыл недолго. Набрав в корзинку фруктов, кучу пачек завариваемой лапши и две баночки бананового молока, он пошел на кассу.— С вас двадцать три тысячи триста вон. Оплата картой? — кассир посмотрел на Чанмина.
— Да, карт.. Погодите! Как двадцать три? Должно выйти на двадцать. — он в замешательстве снова оглядел свои покупки, а потом перевел взгляд на мужчину.
— Лапша теперь стоит дороже. Вы раньше ее брали по семьсот двадцать, а сейчас она по девятьсот двадцать. И яблоки теперь по четыре шестьсот. Если вы собрались возмущаться, заранее предупрежу, что цены не я ставлю. — как смог объяснил кассир. — Вы оплачиваете?
— Давайте тогда.. яблоки не нужно. Сколько с меня?
— Восемнадцать семьсот.
— Отлично. — Чанмин сложил продукты в пакет и вышел на улицу.
Придя в комнату, он снял обувь и поставил пакет на стол. Только он хотел разложить продукты, как вспомнил про холодильник, ставший кладбищем для мышиной стаи.
Смиренно вздохнув, Чанмин сначала переоделся в домашнюю одежду, а после принялся за мытье. Он отключил питание и вынул все полки. Полтора часа он просидел над чисткой холодильника, после чего полюбовался своей работой и убрал продукты. Джуен все еще не вернулся. Время было почти без пятнадцати десять. Скоро кампус закроют, и войти на территорию университета будет нельзя. Недолго думав, Чанмин взял телефон и набрал номер друга. Послышались гудки.— Ты где? — как только трубку сняли, спросил Чанмин.
— Иду. — послышался слишком бодрый краткий ответ с того конца.
— Мгм, а куда идешь, позволь спросить? — Чанмин сел на кровать и вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви/The formula of love
FanfictionЧанмин - умный, но бедный студент. Ему приходится много работать, а так же браться за все, где могут заплатить, чтобы выжить. В очередной совершенно обычный будничный день к нему за помощью обращается преподаватель с интересным предложением: взять...