сезон 1/глава 3

133 7 2
                                    

Сегодня вечером будет вечеринка в честь открытия Алфеи, она будет ещё и соеденённо с Красным фонтаном, я была этому рада потому что мы с Тодроном встретимся.
Но сначала уроки.

Все практиковали  своё волшебство, но не у всех получилось, у Блум не получилось, и я её понимаю, она ещё даже не трансформирываться не может, а тут волшебство...

Вот уже вечер и мы приготовили все свои платья и направились все вместе погулять и узнать местность.А если точнее то Стелла рассказывала нам все про эти места, она уже училась тут но была исключена из-за того что испортила класс зпльеваренья.Пока она нам все  рассказывала и показывала я заметила что за нами следят...сильно я не смогла рассмотреть лицо потому что тень и его одежда все закрывало,когда он увидел мой взгляд, то сразу же выбежал.

Вечером мы были уже в своих платьях.

Вот уже вечер, в Алфею прибыли специалисты и я стояла и ждала из какого корабля выйдет Тодрон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот уже вечер, в Алфею прибыли специалисты и я стояла и ждала из какого корабля выйдет Тодрон..вот я вижу его выходяшим из одного корабля, там ещё были 4 специалиста.

-Тодрон!-крикнула я и побежала к нему.
-Сиофра!-услышав меян брат тоже крикнул моё имя и побежал на меня.

Мы обняли друг друга и начала расспрашивать как первый день и всё в этом роде.

Вот уж началась вечеринка, но Блум всё нету..тут я заметивл из окна как Блум..трансформирывалась!

-девочки..вы посмотрите..-я повели их туда и они были и рады и в то же время в шоке от происходящего.
-нужно ей помочь-сказала Текна.
-да, но как? мы не сможем выйти отсюда..-сказала Стелла.
-у меня есть идея..давайте просто подгодаем хороший момент и выйдем отсюда.-сказала Муза.
-прекрасная идея!-поддержала её Флора, ну и все тоже.

Спустя какое-то время мы смогли выбраться оттуда.

-Блум!Мы пришли как только смогли!-говорила в спешке Флора
-девочки!я трансформирывалась, но.. кольцо Стеллы у ведьм..-растроино говорил Блум.
-не совсем, оно у меня, а вот то что у трикс..это другой разговор.-говорила Стелла
-ам..я что то пропустила? кто такие трикс?-меня как будто осенило.
-трикс это и есть те ведьмы, а сейчас на вечеринку!-сказала Муза и мы пошли обратно.

Дальше все было прикрасно, мы танцевали и радовались всему на свете.

Вечером мне не спалось и я решила прогуляться до озера Роккалуче.Уже там я села рядом с ним и начала наслаждаться прохладным ветерком и спокойствию природы.Но мой покой прервал один голос.

-ты чего тут делаешь?-спросил  меян мужской, очень красивый голос.
-не спится..-сказала я даже не поворачиваясь к нему. -а ты чего тут?
-у меня тут дом, и я тут всегда.-сказал он с улыбкой, хоть её и не было видно из-за копишона его накидки(?)
-ясно..ну я пойду- сказала я вставая с земли, но он меян остановил.
-скажешь как тебе зовут?
-Сиофра), а тебя?-спросила я поворачиваясь к нему.
-Невилл, приходи ещё)-сказал он и ушёл в лес

Я невольно улыбнулась и тоже ушла в Алфею, было ещё не очень поздно и купала Алфеи не было.Когда я зашла в комнату, то там стоял хаус.

-а что тут происходит?-спросиал я заходя в главную комнату, там где находятся кресла, диван, стол и балкон.
-мы хотим придумать нам название-ответила мне Текна.
-хм..-сказала я задумавшись
-я придумала!Винкс, хорошое название!-сказала улыбающаяся Блум.
-а что это собственно значит?-спросила Блум Стелла.
-ничего, просто Винкс!

После этого разговора мы пошли спать, но не я.Когда я поняла что все уснули я вышла на балкон, и начала думать о этом загадочном Невилле..

Два урагана-миллион чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя