сезон 1/ глава 21

39 2 0
                                    

Весь день я была на нервах, я боялась что с Винкс что то случилось, но позже я решила действовать.

Я посла к мисс Фарагонде за одной просьбой.

-здравствуйте мисс Фарагонда..стеснительно сказала я.
-Сиофра?Здравствуй, что тебя ко мне привело?-спросила она.
-я бы хотела что бы вы отправили меня в Винкс, я боюсь что с ними что то случилось...
-хм..раз вы так переживаете за своих подруг, то у меня есть идея.Специалисты скоро полетят на Домино, вы пожете полететь с ними.-ответила Фарагонда.-но для начала вам нужна специальная одежда.А ещё специалисты сейчас во дворе школы, поспешите!
-спасибо мисс Фарагонда!-сказала я и побежала на двор школы.

Когда я выбежала наружу то увидела как дверь в корабль закрывается, но я слегка ударила его и оттуда выбежал Брендон.

-что тут..ой..-убирая от меня свой меч  сказал Брендон.
-мисс Фарагонда сказала что вы летите к Винкс, и я лечу с вами!-сказала я и зашла на борт корабля.
-ктт ударил корабль?-спросил Тимми.
-я, а то вы бы меня не услышали.
-она летит с нами к Винкс.-сказал Брендон и профессор Палладиум открыл нам портал.

Летели мы по снежному Домино очень долго, но спустя время всё же нашли замок.

-Тимми, что это было?-спросила я его.
-там был снежный монстр-ответил он.
-нужно спускатся.-сказал Тодрон и Тимми начал снижать корабль на снег.
-дела плохи..-я вышла из корабля и увидела тысячи маленьких ледяных монстров-нужно трансформирыватся.

Я трансформирывалась и взлетела, я дотронулась своими пальцами до висков и тем самым вызвала уроган, и некоторые монстры изчезли. Но не на долго. Они с каждым ударом прибавлялись, и специалисты тоже принялись к бою.
Спустя пару минут мы все встали друг к другу спинами.

-они всё прибывают-сказала я.
-что теперь?-спросил Брендон.
-план Б-когда я скажу вперёд, вперёд!-сказал Скай и мы начали атакавать монстров.
-поток ветра!-крикнула я и от меня подул сильный ветер который сбил монстров с ног.
-отличная работа)-сказал мне брат, кстати у него было оружие это две сабли, как я поняла.

Мы сражались с ними как могли, но позже мы так сказать залетели в замок.

-круто!-сказала Стелла.
-мощьно!-сказала Текна.
-я знала что вам нужна помощь.-сказала я.
-давайте ребята, уничтожим их!-сказал Скай и напал на монстров.Специалисты последовали его примеру.
-ии.. яя!-начала ударять я их молниями.

Тут резко в комнате стало темно, когда мы посмотрели на верх то увидели что то снежное чудище смотрело прямо на нас, и спустя время он засунул руку к нам, а мальчики начали бить её своим оружием.

-о нет..этот парень слишком сильный-сказал Тимми.
-что ж, настало время объединить нашу усилия!-сказала Стелла и мы взлетели, и мы начали ударять по монстру как только могли. Текна посадила его в так называемую клетку и все мы начали спользывать свои силы что бы мы выиграли эту схватку.
Мы полетели к месту где он упал и он резко изчез.
-да!-крикнули мы все вместе.

-ребята вы спасли нас!-готоворила Стелла обнимая Брендона.
-нам пришлось-стеснительно сказал Брендон.
-но откуда вы, специалисты, узнали о нашей миссии?-спросила Текна.
-Красный фантан уничтожен, поэтому все специалисты укрылись в Алфее, я поготоврил с профессором Палладиумом и он сказал что вы здесь.-ответил Скай- он открыл нам портал, но мы все равно не могли вас найти..
-но Брендон не сдаётся и он здесь вместе со своим Скваером-я хз че там Брендон сказал -_-.
-может теперь все вместе вернёмся в Алфею?-спросила я.
-да, пожалуйста, зимний холод плохо влияет на мою кожу!-сказала Стелла и с этого мы все посмеялись.

Когда мы летели обратно то Тодрон сел ко мне и я уснула у него на плече, позже во сне я почувствовала как он меня приобнял за плечо.

Два урагана-миллион чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя