сезон 1/глава 12

60 2 0
                                    

Сегодня с утра все занимались своими делами, но я точно знаю что Блум уехала с Брендоном в Магикс, а я ушла гулять по лесу.

Я ходила и любовалась красотой леса который находится около Алфеи.Тут я слышу как кто-то мне сказал..

-привет-сказал парень с белыми волосами как у меня и с глазами цвета песка-ты чего тут одна?
-привет, решила прогуляться, а ты?-спросила я.
-тоже, как тебя зовут?-мило спросил он меня, по его одежде я поняла что он из Красного фантана..
-Сиофра, а тебя?
-Тританнус-ответил он мне-может вместе прогуляемся?
-да, давай, вместе веселее)-ответила я ему.

-Сиофра, а тебя?-Тританнус-ответил он мне-может вместе прогуляемся?-да, давай, вместе веселее)-ответила я ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У него были очень серьёзные черты лица, и это очень даже подчёркивало его..

Мы гуляли очень долго, и узнавали друг друга лучше, но пришло время расходится, вернее я просто решила уйти обратно к девочкам.

Когда я пришла в Алфею, и не зря, потому что уже скоро должен был начаться урок у Палладиума.

-ученицы я рад сообщить вам, что я смог поченить симулятор после истории с Блум, если я не ошибаюсь то экзамен должны ещё сдать несколько учениц-говорил профессор смотря в журнал-Флора, Муза, Текна, Сиофра и Стелла-дальше он начал называть других учениц которые должны сдать экзамен.

-похоже Стелле нужно отработать пропущенное, но её почему то с нами сегодня нет, может быть это уловка?-спросил профессор.
-извините профессор, но сегодня она заболела, она сказала что...эм..что зайдёт к врачу, думаю она придёт- запинаясь сказала Блум.
-что ж надеюсь ничего серьёзного-сказал профессор и Флора пошла сдавать зачёт.А дальше Муза, Текна и я.Могу сказать что это было легко, потому что я большую часть жизни жила с ведьмами, и знаю все их заклинания.

Блум ушла к вару узнать приходила ли Стелла, а мы остались к комнате.Когда Блум пришла то рассказала нам что Стелла не ходила к врачу.

-короче, она решила прогулять урок Палладиума.-сказала Блум.
-хм интересно, почему она себя так ведёт?Зачёт был совсем не сложный-сказала Флора
-мы все должны его сдать, чего она боиться?-сказала Муза.
-наверное того что не сдаст его-ответила я.
-если она будет скрываться, то ей это не поможет, ей придётся пройти тест на симуляторе-сказала Текна.
-что же с ней случилось..-говорила Блум идя в комнату к Стелле-её не было в саду, её не было в библиотеке,я надеюсь найти её здесь читающую учебник-говрила Блум открывая дверцу комнаты.

-у меня есть более важные дела-единственное что мы услышали от Стеллы когда пришли.
-например твоя одежда?-спросила я.
-именно!Понимаешь, правильное платье может стать решающим если ты хочешь выиграть в конкурсе Мисс Магикс.-ответила Стелла.
-конкурс Мисс Магикс?-непонимающе спросила Блум.
-да, на нём определяют самую красивую, и талантливую в закалдованном королевстве.-ответила Стелла.-в прошлом году я почти победила, но в этом точно выиграю!
-это глупо!Стелла как конкурс красоты может быть важнее учёбы?-злилась Текна.
-ох..девочки не подведите меня, мне нужна ваша поддержка, для меня это очень важно.Что мне сделать что бы вы посачувствывали мне?Я обещая что потом начну учиться-говорила Стелла обнимая Блум.
-ты должна учиться ради себя, а ни нас!-сказала Муза.-мы уже сдали зачёт.

После слов Музы Стелла ушла как будто плакать, и Блум согласилась.

-как вам это?-спрашивала нас Стелла пока мы были в гримёрочной и готовили её к шоу.
-Стелла ты должна надеть то что и все остальные-сказала Блум.
-Стелла-сказала войдящая в комнату Флора вместе с Музой-мы принесли тебе всё для победы!
-начиная с мягкой и раслаблиющей музыки которая поможет тебе расслабить мышцы лица.-сказала Муза направляю свое волшебство на фигню которая музыку делает(хохохох)
-это масло Арабатоллы, и листья Ранко-Фикуса-говорила Флора размешивая что то в чашке.
-можете мучить меня как хотите, но я должна стать новой Мисс Магикс!-сказала сидящая на кресле которое сама же и наколдавала Стелла.

Вот начался конкурс, на сцену вышли 15 участниц.
Участница под номером 10 Люси, она очень странная..

Все было очень странно, все участницы ни как не выигрывали, тут были точно замешаны Трикс которые тоже сидели в зале, и я очень переживала за Стеллу.

Люси станцевала очень красиво, но везде есть подвох.Дальше пошла Стелла с танцем Счастья.Мы все очень радовались за подругу что она смогла уворачиваться от всех проделок Трикс.

Вот уже идёт финал...и награждается Люси..когда на неё надели корону то она начала как то не истественно себя вести и тут она показала свое настоящее лицо.После этого выиграла Стелла!

-какой вечер!Я так счастлива-говорила Стелла.-мы не можем просто уйти домой, мы должны это отмемить!
-кхм кхм.мы договорились, после конкурса уроки!

С утра мы были уже на уроке у профессор Палладиума.Стелла начала сдавать зачёт..но она не сдала.Он поставил ей кол.

Два урагана-миллион чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя