Мы переместились в Алфею.
-это очень хорошие новости-сказала мисс Фарагонда и Грифин подошла к ней, а ко мне подошёл Тодрон.
-я очень переживал за тебя-он обнял меня.
-если бы не Ривен то я не знаю что бы было со мной..
-ну зато сейчас все хорошо..но где Блум и Скай?-спросил меня брат.
-они решили что собьют со следа монстров и улетели на ветралёте который наколдавала мисс Грифин.Брат ушёл здароватся с Ривеном, а я пошла к девочкам.
-а где Блум?-спросила Флора.
-мы не знаем что случилось с ней и Скаем, последний раз мы видели их в Облачной башне, они пытались отвлечь монстров что бы мы могли сбежать.-ответила Стелла со слезами на глазах.
-Сиофра а что с тобой случилось?-спросила меня Текна.
-меня унёс тот Монстр на помойку Облачной башни, и меня спас Ривен от жуко-тараканов, а ещё спустя время мы спасли ребят от тех монстров.-ответила я.Ближе к вечеру мы ушли в свои комнаты что бы отдохнуть, я ушал в комнату и подумала о Тританнусе..и поянла что я к нему ничего не чувствую...скорее всего тогда в Магиксе была просто искра симпатии..
Мои мысли прервали монстры которые начали летать около Алфею.
Я подбежала к окну и увидела что монстры зашли на территорию школы.Мы выбежали, трансформирывались, на нас хотел напасть Монстр, но Стелла перенесла нас от него.
Я ударила в одного из них молнией как он развалился на маленьких монстров и опять собрался обратно.-они сильнее чем мы..-сказала я со страхом.
-это очень плохо...-сказала Стелла.Бой был сильным..я видела как сражался Невилл, у него были когти как у росомахи, ими он мог разрезать все на своём пути, и меня что то к нему влечло..
К утру монстры ушли и мы все были очень сонные...
Я села к одному из столбу школы и упёрлась в него спиной..-давно я тебя не видел..-подошёл ко мне Невилл..
-согласна, я тоже..-без всего сказала я.- с каждым нашим боем ведьмы становятся сильнее
-и мы тут бессильны..-сказал он..
-Сиофра-подошёл ко мне брат-Фарагонда хочет с нами всеми поговорить.
-хорошо, пока Невилл-как не странно , Тодрон не напал на Невилла.-с минуты на минуту нас ждёт ещё одна атака-начала говорить Фарагонада пока все феи, специалисты и ведьмы стояли группами.-мы сможем противостоять врагам если на этот раз соеденим наши силы.
-помните, что ведьмами Трикс движет ненависть.Они не представляют чего модно добиться обеденениями сил.-начала мисс Грифин.
-не верю своим глазам..-испуганно сказала я, сразу после слов Грифин монстры прилетели в Алфею.
-их тысячи!-добавила Стелла.Мы опять начали сражатся с монстрами тьмы, хоть мы и были измучены, но бы боролись только за то что бы в волшебное измерение вернулось спокойствие.
Мы взлетели и там нас сразу окружили монстры,но Стелла переместила нас за них.Они заметили нас, но Муза спасла нас, и мы спустились на землю.-жители Алфеи, пришло наше время, давайте объеденим наши силы-сказала мисс Фарагонда.
-ученицы Облачной башни давайте покажем им силу нашего колдовства-сказала мисс Грифин.Мы вложили все свои силы что бы создать купол который быстро уничтожил монстров на территории Алфеи.
-да!-крикнули все вместе когда монстры изчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два урагана-миллион чувств.
Aventure‼️ИЗМЕНЕНИЯ:главного героя зовут Грей‼️ Эта история будет сформирована по 1-7 сезонам《Winx club》 Сразу хочу придепредить что возможно где то не будет каких то сцен, тк. я могла их не вспомнить или же просто её специально пропустила, я не делаю по вс...