-нет,серьёзно, на этот раз ты зашла слишком далеко.Это надо остановить!-слышала я голос Стеллы выходя из своей комнаты.
-Стелла что происходит?-в недоумении спрашивала Блум.
-просто Флора немного перестаралась-ответила она.
-я просто провожу эксперименты,у меня скоро экзамен-начала говорить Флора.
-ха серьёзно?Это длится уже больше месяца-грубо сказала Стелла-я буду использовать силу цветов против колдовства злых ведьм.
-а что в этом плохого, Стелла?-спросил а я её.
-что в этом плохого?Если ты не заметила то их комната превратилась в лабораторию!-ответила мне Стелла..и я с этим согласна..это была не комната, а огромная лаборатория..
-Блум сказала что поможет мне-ответила Флора.
-я уже сдала зачёт на симуляторе, так что..-не успела она договорить как фея солнца её перебила.
-тоже мне зачёт
-эй, я боролась с Айси, Дарси и Сторми.Это было не просто!-возмутилась Блум.
-я знаю, извини Блум.-сказала Стелла.
-Стелла ты просто волнуешься-клодя свою руку на её плечо говорила я.
-не волноваться? Видела бы ты
мою комнату!-сказала Стелла.Стелла начала жаловаться на цветы которые брали её вещи и косметику..
-Текна же не жалуется-сказала Флора заходя в комнату к феям музыки и технологии-муза ты не видела Текну?
-неа, я её с утра не видела-ответила она читая книгу.
-тебе мешают мои растения?-спросила Флора Музу.
-нет, а они что тут есть?
-да, я попросила Текну подержать семена растения в шкафу там где темно.-Говорила Флора открывая дверцу шкафа.И там оказалась Текна...Флора решила что пойдёт со своими растениями на грезявое болото...ее ни кто не пытался остановить, кроме Блум.Её растения были везде, и мешали нам всем.
Блум ушла за Флорой на болото...-я в это не верю, я не думала что вы пойдёте за мной сюда-говорила Флора.
-да..я тоже-ответила я в пол голоса осматривая все вокруг.
-дело в том что мы не моглу отпустить тебя сюда одну-сказала Муза.
-возможно они иногда ворчать, но они волнуются за тебя-сказала Блум.
-я надеюсь этот поход не продлиться очень долго.-ворчливо говорила Стелла.
-если вы мне поможете найти этот волшебный цветом,то мы вернёмся очень быстро.Видете, это весёлый гладиолус.
-какой красивый цветок, а ты уверенна что он тут растёт?-спросила Стелла.
-уверенна!Эко система болота очень разнообразна.-ответила Флора.-о нет..почему болота такие.. такие-не успела договорить эту флору в сотый раз Стелла как Муза её перебила.
-болотистые?
-твои комментарии не уместны Муза.-сдерзила Стелла ей.
-между прочим твой наряд тоже, это болото, а не показ мод!-сказала Муза Стелле.
-причём тут это?Винкс-это всегда Винкс..-хотела ещё что то сказать Стелла, но упала в болото.
-Стелла!-крикнули мы все вместе
-она вон там!-сказала Муза показывая пальцем на Стеллу.
-Стелла, ты в порядке?-спросила её Блум.
-нет я не в порядке, я устала и вся в грязи.Из-за долгой ходьбы у меня болят ноги, если бы мы нашли эти глупые цветы..-хотела договорить Стелла как Флора её остановила.
-шш..тихо
-нет!Я не хочу молчать!Ты сказала что мы найдем-в этот момент Флора закрыла ей рот рукой.
-Смотри, Стелла-она показала пальцем на цветок который плавал по воде на кувшинке и около него были маленькие нимфы
-ого они такие красивые-говрила Блум шопотом.
-ага, и такие маленькие-добавила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два урагана-миллион чувств.
Aventura‼️ИЗМЕНЕНИЯ:главного героя зовут Грей‼️ Эта история будет сформирована по 1-7 сезонам《Winx club》 Сразу хочу придепредить что возможно где то не будет каких то сцен, тк. я могла их не вспомнить или же просто её специально пропустила, я не делаю по вс...