сезон 1/глава 25

37 1 0
                                    

-Алфея серьёзно пострадала-сказала Стелла когда пришли с балкона.
-Трикс становятся более агрессивными..-добавила я.
-а ещё, я так скучаю по Блум..чем все закончится...надеюсь они впорядке..-говриила Стелла.
-Флора ты должна расколдавать Мирту-сказала Муза.
-должен быть способ снять заклятие-сказала Текна и Флора дотронулась до Мирту, тут сразу же засветило что то яркое и мы закрыли глаза от такого света.

Тут мы поворачиваемся и в нашей комнате стоит Мирта!

-Мирта!-сказала Флора и они обнялись-мы сделали это.
-это и была разгадка Флора, ты должна была направить свою энергию через обе руки.-сказала Мирта.

-не хочу резко менять тему, но прямо под окном ходит высокий, симпатичный парень..Муза, по моему он хочет увидеть тебя)-сказала Стелла смотря вниз.
-не говори глупостей..что ж пожалуй я выйду погулять-иногда смешит скрытность Музы.

-Мирта ты знаешь Трикс лучше нас, что они сделают дальше?-спросила Флора
-я тоже ничего не знаю,я никогда не видела в них столько ненависти и силы-ответила Мирта.
-мне кажется спа салон и маникюр их задобрит-сказала Стелла.
-Стелла, почему ты все время шутишь?-спросила Текна.
-а что мне ещё делать? Когда я не шучу то сразу вспоминаю Блум, и начинаю сходить с ума.Даже Кико по ней скучает.-ответила Стелла.

-что слышно, ребята?-спросила Муза когда к нам подошли специалисты.
-ничего, Муза.-ответил Ривен
-тишина, как будто все ждут самого худшего-сказал Брендон.
-это тёмное небо пугает меня-сказала я.
-так давно не было солнца-сказала Стелла.

-хорошо ребята, давайте подготовимся, всем занять свои позиции-мисс Фарагонде доложили что через тёмный лес идёт самая мощная армия монстров, и во главе из Трикс.-неожиданной атаки не будет!
-о нет..-шопотом сказала я.

Какая маленькая глава, ну ладно. Мы уже у конца 1 сезона.Я в шоке..В начале я думала что сдамся на 6 серии, но нет)

Два урагана-миллион чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя