В шкафу было тоже тесно.. Виолетте было жарко, как и мне. Я решила немного отодвинуться от нее, но вдруг я задела вешалку своей головой.. Мама начала подходить к нашему шкафчику..
Я прижалась к виолетте, но вдруг Виолетта меня не удержала и я упала прям на нее, прикоснувшись к губам, после чего Виолетта решила поцеловать меня..
-Зачем?-отстранивишись спросила я.
Вдруг хлопок дверью, я открыла шкаф, выйдя от туда я была вся красная.
-А у тебя нечего такой гардероб, почему платья не носишь? Смотри сколько у тебя их.-перебирая один за другим костюмы, говорила Виола.
-Я ношу их только по праздникам.
-Кстати, а этот фиолетовый блокнот..-
-Там не про тебя, а про другую Виолетту.-неловко улыбнувшись говорила я, прикрывая фиолетовый дневник рукой.После мы посмотрели сериал. Виолетта отправилась домой, а я начала творить. Взяла краски с картиной и пошла рисовать во двор.
Сядя на лавочку, ко мне подошла Лиза.
-Привет, красиво рисуешь.-сказала Лиза, а я тем временем дернулась от неожиданности, кинув на нее немного злобный взгляд, после чего мы посмеялись.
-Спасибо, это бабушка мне подарила, которой нет уже в живых.-с грустью говорила я.
-Кстати, Мишель уже заказала билеты, можешь сказать виолетте.-сказала Лиза.
Мы ещё парочку часов поговорили, и я пошла домой.
12 мая. Пятница. 2023 год.Проснулась я от звонка Виолетты, самый лучший будильник за все года, когда я училась.
-Доброе утро, Эмма, можешь взять с собой в школу бинт с зелёнкой, я уже буду в школе, потом все объясню.
-Доброе утро, конечно возьму.-взволнованно ответила я.
Дальше послышались крики, после чего трубка сбросилась. Я очень перепугалась за виолетту, поэтому быстро привела себя в порядок, оделась, кушать не стала, а взяла с собой яблоко, на плечо накинула портфель, взяла бинты, зелёнки, побольше всего, и побежала до школы. Лизу я предупредила о ситуации, она тоже взяла все для раны, и синяков, мы не знаем, что у нее там стряслось.
Прийдя в школу, я увидела на подоконнике сидящую Виолетту. О божечки! она была вся побита!
-Виолетта! Что случилось?-говорила я, подбегая к ней, доставая из портфеля все для раны и синяков с садинами.
-Потом расскажу.-еле как проговорила Виолетта, она даже говорить еле могла!
Касаясь ее колена, я обрабатывала рану, залила зелёнкой, и нежно перевязала ногу, чтобы виоле было не больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я увижу тебя в звёздах...
RomanceНочью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу... Эта история про девушку и про Виолетту Малышенко. Всё начиналось с поляны и деревни. Чем же это закончится? Будет ли стекло? А сами узнаете.