1 часть⭐

188 13 2
                                    

Давайте теперь начнем рассказ от первого лица).

Был обед. как всегда солнечно, жара. Я договорилась встретиться с Виолеттой около одного заброшенного лагеря, там мы провели всё своё лето. Ночью мы забираемся на вышку, на вид к ярким звёздам. я готова на них смотреть вечность, если будет возможность. А Виолетта сидит рядом  со мной, она говорит, что ей нравится слушать мои рассказы о звездах, загадывать желания или выглядывать созвездия.

И вот уже последний день лета, я узнаю, что ещё месяц я  буду жить в деревне, учебой буду заниматься дистанционно, смотря как интернет потянет.

Уже день идёт к вечеру. Я села на вышку, постелила на мягкую траву своё любимое покрывало, достала все вкусности нам с Виолеттой. Но она не пришла. Ни в первый день, не через неделю, не в конце месяца. Её больше не было. Я не знала причину, я грустила, и пошла к ней домой, там никого не было, дом был продан. Возможно она сюда больше не приедит. Но я ждала, и тогда я знала, что судьба нас снова сведёт, и мы так же будем смотреть на звёзды.
Каждый год я приезжала в деревню, надеялась, что Виолетта, прийдёт ко мне снова, сядит рядом, и будет своими очаровательными, настоль прекрасными глазами смотреть на меня, и слушать мои рассказы. Но этого не произошло.
К 16-ти годам бабушки не стало. я прекратила ездить в деревню. и тогда моё "счастливое" детство закончилось. у меня поменялось мировоззрение, я никогда не влюблялась в людей. они казались мне странными, подруг особо у меня не было, потому что я сама по себе не общительный человек. я боюсь общества, лишний раз заговорить или познакомиться с человеком для меня был сущий ад. я ненавидела свою жизнь. Казалось, что я ошибка природы, лишняя, ненужная. хотелось вернуться в то время, когда было всё хорошо.

10 апреля. Понедельник. 2023 год.

Меня разбудил раздражающий будильник, терпеть его не могу. Я пошла в душ, привела себя в порядок. Подвела чёрным карандашом свои глаза, волосы решила не трогать, а просто заколоть. Сегодня я решила пойти в черной юбке, и белоснежной блузке, на блузку я налепила непонятный значок. одела все свои кольца, браслеты. Собрав свою сумку, я посмотрела на расписание. Первый урок физ-ра.
Чёрт. Не пойду значит, скажу, что живот болит. Кушать не стала, с голоду не умру, и отправилась в школу.

Проходя по коридорам, я слышала всегда насмешки и шёпоты в мой адрес. Я не могла смотреть в эти противные лица, и сказать им нечего не могла. Остаётся только молчать. Я сидела за партой одна. Со мной никто не хотел сидеть, а если точнее, то я со всеми. Сидев за партой, я всегда мечтала встретить человека, который в мою жизнь принесет мне много красок, которому я буду доверять всё, с которым я разделю свою жизнь, свои шутки, интересы. Я всегда представляла Виолетту рядом с собой. Она была единственным другом, который меня понимал. Мне интересно, как она, как она выглядит, что делает.
-Эмма! Отвечай, с кем я разговариваю?-злобно спросила классная, которая у нас ведёт русский язык.
-а? что? ещё раз.- с растерянностью спросила я.
И снова смешки, снова шёпот в мою сторону. Походу я со своими мыслями даже не замечаю, что происходит в настоящее время.
-Поговорим после уроков.-злобно ответила учительца.

Я увижу тебя в звёздах...Место, где живут истории. Откройте их для себя