Однажды, в психиатрическую больницу, привели нового пациента.
Но, спустя несколько месяцев, пришёл человек, который хотел устроиться в эту чудную больницу).
— Так, Габриэль..! Всё будет хорошо. Тебя примут! Наверное.. - говорил себе под нос эльфик.
После этих слов, открылась дверь в кабинет.. Из неё же выдался женский голос :
— Нечитайло Габриэль Фёдорович, просим Вас, пройти в кабинет. - девушка открыла дверь, приглашая зайти.— Ага, иду! - парень поднялся, и прошёл в кабинет.
За столом, сидел какой дядька, но он был главным тут, по этому Габриэль не стал докучать его всякими вопросами..
— И так.. Габриэль Фёдорович.. - руки завёл за голову, — Вы готовы работать сразу с пациентом? - поднял свой взгляд на паренька.
— Кхм.. Да, я готов работать с пациентом! - поставил левую руку на бёдра, после чего сжал её, — Когда я могу начать работать?
— Можешь пойти познакомится со своим больным.. - открыл ящик, достал от туда папку и протянул Габриэлю, — Это данные о нём, больше мы ничего не смогли узнать.. Молчит как портизан..
— Ясно..? - посмотрел на главного вопросительным взглядом, беря в руки личное дело пациента, — Как мало бумаг.. Даже через обложку чувствуется.. - открыл папку, после чего стал читать.
— О нём мало чего известно.. Данте, 26 лет, любитель чая.. И всё.. - сказал директор.
— Да, но вы не задавали ему чëтких вопрос.. По типу: Что вы видете или слышите? И так далее.. - закрыл папку, после чего положил её в свой рюкзак, который всё это время было, — У него нет чёткого диагноза..! Как же вы так..? - скрестил руки на уровне груди.
— Все, иди.. Номер палаты 156..!
Габриэля вывели из кабинета. После чего, тот, пошагал по длинному коридору, в сторону комнаты пациента. Дойдя до неё, тот открыл её ключем, который был в папке, зашёл.. И....
.•♫•♬••♬•♫•..•♫•♬••♬•♫•..•♫•♬•d•♬•♫•..•♫•♬••
Продолжение следует!