Автор

137 6 3
                                    

Всем добрый день/вечер. Я Ася, прошу большое прощение перед своей аудиторией. У меня в жизни, очень много поменялось и.. Не думайте что этот фанфик будет заморожен или что то подобное, просто.. Сейчас, я хочу написать от всей души о своих проблемах. Да, возможно я буду казаться нытиком, но.. Мне нужно выговориться, хоть где то.. Ну что ж..

Мне вчера стукнуло 15ть лет. Вроде как уже большая, но.. Во мне столько боли, что я уже не способна таить это в себе. Со мной за год или даже два столько произошло.. Март 2023 года, суббота, первые дни весенних каникул и..тренировка... Этот день, перевернул мою жизнь с головы на ноги. Вы спросите почему? Я флорболистка (хоккей в зале) , но на тот момент занималась гандболом. На одной тренировки, как раз в этом промежутке времени повредила колено. Вы подумаете что это обычное растяжение или же ушиб, но на тот момент я не думала что это будет настолько серьезно.. У меня был перелом коленного сустава, ушиб и растяжения связок. Прям какой то букет болячек. И после того дня, моя жизнь пошла по чёрной полосе.. Вы спросите почему? Я стала чаще болеть, особенно в промежутке весна-лето. Мое колено до жути болело, но когда стало легче.. Я решилась пойти на тренировку. Это было фатальной ошибкой. Спросите почему? Боль в суставе стала настолько невыносимой, что я даже не могла толком ходить.. Из за чего мне пришлось встать на костыли и ходить с помощью них..

Фух.. Я выговорила и мне стало легче.. Спасибо тем, кто прочтет и попытается понять мое нынешнее состояние.

🥀Чай, заваренный вопросами...🥀 (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя