Знакомство с больным..

245 10 16
                                    

Габриэль зашёл в палату, осмотрелся. Никого там не было, но.. Дверь которая была открыта захлопнулась, а сзади эльфа кто то стоял..

Врач, стоял без движений, боясь обернуться.. Но вдруг, прозвучал голос...

— Ты кто? - сказал мужской голос на ухо Габриэлю.

— Я..я.. А... - сжал руки в кулак, пытаясь успокоиться, — Габриэль Нечитайло, ваш врач.. Если это вы, Данте..? - всё так же не оборачивается.

— Хм.. Ясно...) - парень наклонился и лизнул за ухо эльфа. — Приятно познакомится, Габри...~}

Габриэль дёрнулся от таких действий его больного.. Его вогнали в краску..

— И..и.. Мне приятно..! - развернулся и сделал поклон. — Простите пожалуйста, но мне нужно идти. Я завтра к вам прийду.

Когда парень направил свой взгляд прям на Данте, он слегка удивился.. Перед ним стоял парень, который был выше его.. Так же, у него были красные волосы, которые были взъерошены.. Улыбка.. Черты лица.. Габриэль рассматривал всё это, но после нескольких секунд.. Он очнулся от наблюдения..

— Кхм.. Простите! Мне нужно идти..! - сказал младший своему пациенту.

Габриэль взял за ручку двери, попытался её открыть, но.. Его прижали к ней, не давая открыть..

— Куда вы собрались, а Габриэль..?) - сказал Данте, залезая рукой под одежду специалиста..

— Домой собрался...! Пустите..! - пытался оттолкнуть Дантеса наш малыш. — Завтра мы будем беседовать, по этому мне нужно подготовится и..!

В этот момент, больной залез рукой в штаны Нечитайло..

— Что ты делаешь..?! - сказал Габри, пытаясь оттолкнуть. — Анх..~ - прозвучало из уст врача..

— Какой сладкий звук, аж захотелось продолжить..~) - Данте прижался пахом к ягодицам Габри.

— Х-хватит..! - сказал это младший, оттолкнув старшего. — До свидание..! - открыл дверь и вылетел в неё. После чего дверь захлопнулась и послышался щелчок замка.

— Хаха.. Не получилось, как жаль.. - проговорил это Данте, идя заваривать свой любимый чай.. — С ним будет интересно..)

Тем временем, Габриэль бежал домой со всех ног.. Зайдя уже в него, тот закрыл дверь и сполз по ней..

— Ха.. Что это только что было..? - он весь дрожал.. На лице же был румянец, а дыхание сбито.. — Вот же.. Места где он касался, горят... - проговорил в слух Габри. — Завтра новый день, может это у него такие признаки психического расстройства.. Всё будет в порядке..!

Нечитайло с такими мыслями поднялся с пола, и пошёл в комнату.. Упав на кровать, тот сразу же уснул.. Всё таки, устроился на работу, так ещё и повстречался с больным.. Это ещё та нагрузка.. Ну давай ладно, новый день, работа, и новый пациент..! Всё это будет..!

𝅄⊹𓈒┅╍┅┉┈🌳┈┉╍╍┅𝅄⊹𓈒

Продолжение следует....

🥀Чай, заваренный вопросами...🥀 (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя