Вот и продолжение народу. Думаю, вы это ждали. И попрошу вас написать про какой шип мне писать следующий фанфик)
(...) - слова Автора)
А теперь... К истории...
.•♫•♬••♬•♫•..•♫•♬•♫•♬••♬•♫•.•♬•♫•.
Габриэль пошел к другим пациентам. Он весь день был на ногах, то туда, то сюда.. То одному вколоть что то нужно, то другому.. Проще говоря, ему было весело.. К концу дня, тот просто свалился на диван в холе, и смотрел в потолок.
- Его голос, манера речи.. Прическа.. - проговорил в слух эльф, - он прекрасен..
На лице Габриэля появился румянец, после чего, тот резко подскочил и взялся за голову.
- О чем только я думаю.. Черт..! - подумал про себя ушастый.. Видимо , ответов больше чем вопросов..
- Нужно сходить к нему, срочно.. - Габриэль поднялся на ноги и потопал туда.
Открыв палату, тот увидел что Дантес спит. Ну а что ему ещё делать? Кроме как спать, ничего..
Подойдя чуть ближе, Габриэль стал на колени перед кроватью больного, приблизился и стал гладить того по голове (а вы что думали? Ах.. Это будет потом), улыбаясь.
Спустя несколько минут, Данте проснулся и потер глаза.. Открыв глаза, тот увидел улыбающегося врача, который шевелил ушами от радости.
- Тебе что ли нравится наблюдать когда другие спят? - спросил Дантес поднимаясь..
- А.. Нет.. Конечно нет..! - Габриэль резко подорвался скрывая свой спущенный взгляд..
- А что тогда? - больной повернул голову в сторону своего врача, немного улыбаясь
- Просто.. Кажись.. Ты меня заразил..! Своими словами о любви и.. - в этот момент, Габриэля потянули за руку..
Тот оказался спиной на кровати, а над ним навис красноволосый парень.. На лице же Габриэля был густой румянец, который даже тот не скрывал.. Он смотрел на Данте не отрываясь, сердце его стувпло как бешанное... А Дантес лишь смотрел на это все и улыбался..
Спустя минут так пять, тот решил заговорить..
- Дорогой Габриэль Фёдорович, может.. - парень завел руку под одежду эльфа, слегка щипая кожу, - Вы не хотите остаться со мной на ночь, так скажем.. Ночное дежурство?)
Про говорил мудрец смотря на краснеющее лицо своего любимого..
- Не..з..-знаю даже.. - отвёл взгляд Габриэль
Вдруг, тот почувствовал горячее дыхание.. Его губы прикоснулись к губам Данте.. На поцелуи старшего, Габриэль стал таять на глазах, поддаваться его действиям и...
𝅄⊹𓈒┅╍┅┉┈🌳┈┉╍╍┅𝅄⊹𓈒
Продолжение следует...Простите за долгое отсутствие, вот продолжение)
Люблю вам...❤🔥