Габриэль не отталкивал старшего от себя, а наоборот поддавался его напору издавая стоны.. Ему что то под мешали или эт....?
--------Дантес, нависал над Габриэлем. Глаза старшего, бегали по телу, рассматривая младшего.
Врач же, в свою очередь, не отталкивал пациента, а наоборот, притягивал.. Ему нравились его прикосновения, после которых оставалась колющая боль.
— Габриэль Федорович, вы прекрасны.. Так подо мной извиваетесь. - сказал больной, слегка прижимая эльфа в кровать.
— Я..Я.. Просто не знаю что со мной..! - выкрикнул ушастый, поставив руки на грудь красноволосого.
— А вы по знайте что стало с вами, будет то легче.. Найдете свой ответ, на все заданные вопросы.. - проговорил Дантес
Габриэль взглянул на Данте. Его взгляд, сразу бросился на свои руки, которые упирались в грудь.
— Встаньте с меня..! Или слезайте..! - сказал эльфик, — Я уже из за твоих действ, потерял дар речи!
Дантес посмеялся. После чего, наклонился к уху и прошептал:
— У вас хорошо получается говорить, да и дар речи не потерял.. - отстранился от уха, и прислонился лбом в лоб младшего, — Да и ртом, вы, вроде как, умеете работать..) - улыбнулся.
После этой речи Дантеса, Габриэль покраснел.. Его лицо было покрыто румянцем, а уши красные.. Конечно, так прошептать на ухо..
Данте поднялся с Габриэля, а тот всë так же лежит.
— Вы идëте или останетесь со мной..? Так скажем, развлекаться?) - чаеман, расставил слегка ноги в стороны, упираясь руками в кровать.
— Аа.. Нет! Мне пора! - вскочил с кровати.. Халат стал мятым, футболка же была поднята, а штаны вообще еле держались на бедрах..
— Поправтесь сначала, Габри) - сказал Дантес, слегка посмеясь.
— Да и без тебя знаю! - поправив одежду. Малыш, вышел из полаты, беря с собой свою сумку.