Любовь..?

216 10 6
                                    

Данте поцеловал эльфа в лоб, после чего отошёл улыбаясь. Ему нравилась реакция эльфа..

Какова же была реакция Габриэля? Он отвернулся, от Дантеса.. Его уши, слегка начали шевелится, кончики же красные..

- Габриэль, может останетесь ещë на немножко? Я заварю вам мятный чай, как вы любите) - улыбнулся старший смотря на младшего.

- Ну.. Не знаю даже.. - прохрустел пальцами рук, - Ну можно.. Только.. Я хотел спросить.. - вернулся на стул, и стал ожидать чай.

- И что вы хотели спросить?) - выключил чайник, достал пакетик с чаем, положил в кружку и залил кипятком.

- Почему ты ко мне так липнишь..? - задал вопрос врач, отводя взгляд.

- Ммм.. Вы мне нравитесь.. Вот и весь ответ... - сказал Данте, поднося чашку к Габриэлю.

- Ох.. Ч-чувства ко мне? - посмотрел на Дантеса, слегка красная, - А что... Ммм.. Что такое "любовь"..? - зыркнул на чаемана.

- Ну.. Как по мне.. Любовь - чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии... - взял Габри за руку.

- Ах.. Разве? - уже наконец то взял кружку в руки.

- Ну.. Это на мое мнение.. Я тебе делаю то, что не делал никому.. Да и доверенность есть к тебе.. - сел на ту же кровать, на которой сидит докторушка.

- Ясно.. - стал немного отпевать чай, - Мм.. Вкусно.. - "набросился" на несчастный чай.

- Рад что понравилось..) - поставил свою кружку на тумбу. - Ты всё.?

- А? Да, я все! - протянул чашечку в руки хозяина палаты

- Умница) - взял и поставил туда же.

Спустя минут пять, Габриэль был прижат к кровати, над ним же нависал Дантес.. Тот наклонился и стал целовать в шею, после чего, руки стали же снимать одежду с младшего.

Габриэль не отталкивал старшего от себя, а наоборот поддавался его напору издавая стоны.. Ему что то под мешали или эт....?

𝅄⊹𓈒┅╍┅┉┈🌳┈┉╍╍┅𝅄⊹𓈒
Продолжение следует...

🥀Чай, заваренный вопросами...🥀 (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя