Парень проснулся от звона очередного будильника. Встал с кровати, пошёл в ванну, после всех дел потопал на кухню зевая. Габриэль сделал себе завтрак, покушал, собрал после чего вещи и пошел на работу..
Дойдя уже до здания психологической больницы, тот достал свою карту-пропуск. Так как была охраняемая территория, и проход был только по пропускам.
Подойдя к охраннику, протянул пропуск.
— Нечитайло Габриэль Федорович, дата поступления на должность врача **.**.****.... - смотрит в базе данных. — Да, вы можете проходить - вернул охранник карточку Габри.
— Ага.. Спасибо - прошёл через дверку на территорию больницы.
Эльфик, поднял взгляд на здание. Он улыбнулся и вошёл в него.
В этой больнице довольно шумно, так как всё таки психи, разговаривают сами с собой, а так же смеются вне себя..
Нечитайло подошел в гардеробную, оставил свои вещи и накинул халат. После чего взял папку о личном деле Дантеса, открыл и стал читать.
— Галлюциноз.. Вот это весело.. - достал рентген мозга Данте, —
Причины синдрома галлюциноза возникают на фоне энцефалита, эпилепсии, черепно-мозговых травм, кровоизлияний или опухолей... - почесал затылок.. - Видимо, у него была мозговая травма.. Но сразу по нему не скажешь.. Но, при полном ясном сознании у пациента могут возникать зрительные галлюцинации, слуховые, тактильные или обонятельные. Человек может видеть окружающий мир в несколько искажённом виде.. - слегка покраснел, — Может те действия он совершил случайно, из за глюков..? - покрутил головой в стороны, после чего вздохнул.. — Да..да.. Это всё из за глюков..!Габриэль положил рентген обратно в папку, а её саму положил в сумку.
— Теперь, к Данте..!
Спустя некоторое время. В палате больного.
— И так.. Данте.. Вы сейчас ощущаете какие нибудь запахи или глюки? - в одной руке блокнот, во второй же ручка.
— Нет, не ощущаю.. Кроме запаха чая и вашего.. - взял кружку чая, которая была на тумбе, отпил немного и продолжил, — У вас кстати вкусный запах..)
Габриэль не обращая на это внимание, стал писать что то в своём блокноте.
— Хорошо.. А вы падали так, что повреждалась голова или череп.. Может, сотрясение или..? - щёлкает ручкой.
— Я один раз упал так, что у меня в глазах все поплыло.. - греет руки о горячую кружку.
— Поплыло? А вы можете рассказать, как именно упали и.. Где?
— Я был в ванной.. У меня на полу положен кафель.. И.. - вспоминает как свалился, — Я тогда купался.. Вылез из ванны и свалился на пол, ударившись затылком о.. а.. О ванную..
Эльфик посмотрел на Данте, слегка не понимая.
— Если ударится затылком, то.. Можно и умереть.. Но, видимо, парень обошёлся лишь...Травмой черепа.. - подумал про себя Габри, снова что то записывая в блокнот.
— Ясно.. Понятно.. - положил блокнот в сумку. После чего взял рентген и направил на свет, — Смотрите... Если присмотреться, то тут у вас, лёгкая опухоль.. Но после падения это нормально, главное что вы не пробили себе череп..
— Ага.. Я понял - смотрит на снимок
— Данте, вам повезло одеваться только галлюциозмом.. Но.. Вам прийдётся остаться сдесь ещё на многое время.. - сложил снимок и все свои принадлежности.
Данте поставил кружку на тумбу, после чего подвинулся к врачу, слегка улыбаясь.
— Господин врач.. А вы.. Встречаетесь..?) - улыбнулся, прошëптывая на ухо..
— Я..а.. Н-нет.. - не стал оборачиваться.
— Мм.. Ясно.. - отодвинулся.
Габриэль поднялся, подошёл к тумбе и взял кружку с чаем. Поднося к носу, стал принюхиваться..
— Вы любитель жасмина.. Хороший выбор, но мятный лучший.. А так же обычный чёрный, листный - поставил кружку на место.
— Ох... А вы тоже ценитель чая?)
— Кхм.. Можно и так.. - выпрямился и посмотрел на сидящего. — Данте, наш разговор продолжиться чуть позже.. Я пока что должен пройтись по другим больным, а то некоторые врачи не вышли.
— Хехе.. Ладно) - Данте поднялся и встал рядом. После чего поцеловал того в шею..и...
𝅄⊹𓈒┅╍┅┉┈🌳┈┉╍╍┅𝅄⊹
Продолжение следует...