Подвал

27 6 0
                                    

Единственный путь - дорога вниз, в бескрайнюю черноту.

Битые бетонные ступени так и норовят проткнуть стопу основанием решетки, оставляя мне всё меньше шансов на возвращение.

Металлическая дверь обдает жестокостью мое тело, из-за чего ноги подгибаются. Слабость окутывает каждую мышцу, создавая эффект транквилизаторов. Нет ни малейшего просвета, который бы вывел меня из зарослей, которые я вырастила сама для себя.

Скребущий звук оглушает, и я заползаю внутрь. Пол, каменный и мокрый, влечет к себе. Неумирающая надежда внутри ищет в этой лужице своё успокоение и тишину.

Я погружаюсь в жидкость, одежда прилипает к телу цельным полотном. Но раздражение не возникает, оно как будто не может достучаться до меня, продолжая бесконца колотить по металлу двери. Это не имеет смысла, я хочу побыть одна. Или же мне это внушили. Я уже не буду разбираться.

Время длиться медленно, тягуче размываясь в пространстве. Я теряю ощущение реальности, даже моё тело перестает реагировать, полностью сливаясь с холодной лужей. Мои мысли вытекают туда, увеличивая лужу, что заполняет меня и внутри.

Монотонный звук капель накладывается на тишину. Ощущение вакуума нагнетает с ещё большей силой, отдаваясь внутри слабым ручейком мороза.

Капля за каплей, и растет только лужа внутри меня. Она настолько велика, что выливается отовсюду, увеличивая ту, что снаружи. Не видно края, не видно предела этой жидкости, в которой тонет моё тело.

Сырость плотным одеялом накрывает сверху и через тело проходит миллион колющих мурашек. Они ползают по коже, собираясь на голове, где устраивают пир. Они отгрызают по кусочку от меня, запивая мутной водой. И эта жидкость их убивает - в моих волосах собирается целая гора трупов насекомых.

Из угла тянет плесенью, которая с каждым днём приближается ко мне с неукротимым темпом. Глаза со слипшимися ресницами улавливают её тягучую форму, что ходит вокруг меня, видимо, выбирая место, в которое надо ранить.

Из последних сил поднимаюсь на дрожащих руках, чтобы в последний раз отползти хоть куда. Оседаю в свободном углу, который сразу же наполняется водой. Она
льется не только из меня, но и из тех луж, которые я оставила позади. Они не отстают от меня. Никогда.

Мне зябко, холодно и... страшно. Впервые я испугалась чего-то. Я явно боялась этой плесени и луж, но не того, что нахожусь в металлической одиночной камере. Я сама себя сюда загнала, думая, что это даст мне возможность разложить все внутренности по полочкам. А получились лужи.

Когда вода полностью покрыла собой пол, мои руки оказались в цепях. Но металл не был холодным. Он был чужим. У меня не будет шанса вернуться назад. Даже желания.

Я начинала считать каждую каплю. Сухие губы треснули пол движениями, пуская струи крови по моему подбородку. Привкус железа - единственное, что скрасило моё одиночество за годы, проведенные здесь. Я хватаюсь за него, слизываю всё, чтобы не потерять это ощущение. Оно наполняет меня, пока вода не начинает топить моё сознание сильнее. Трупы сыпятся с головы и я мертвым взглядом смотрю на картину вокруг меня: мутная вода, тысяча трупов и избитое тело, что заключено в тюрьме, что само построило в своей «реальности». Не могу думать ни о чём другом, кроме как о воде. Она преследует меня.

Я потерялась в счёте. Время стало идти медленнее, а может это я замедлилась считать.

Никто не подумает меня тут искать. Я же сама сказала всем, что ухожу в такое место, потому что сама хочу.

Я хотела ясности. Я хотела правды. Я хотела честности. Но просчиталась и оказалась в лужах, из которых на меня растет плесень.

Когда закончится кровавый дождь...Место, где живут истории. Откройте их для себя