Глава 9

699 37 0
                                    

– Уже поздно для гостей.
Олег повел её вперед, в сторону паркинга. Девушка вырвалась, и резко остановилась.
– Пошли, я вызову такси и отвезу тебя домой. — произнес Олег.
Кира закатила глаза, она стояла между двух парней, но не выбрала ни одного.
– Не маленькая, сама доеду. — Она сказала это так, будто не выпила ничего.
– Когда ты говоришь что не маленькая, ведешь себя как ребенок. — Олег подошел ближе.
– Слушай, Шепс, мне кажется Кира в праве сама решить, куда и с кем ей ехать. — За спиной девушки стоял Дмитрий.
Она чувствовал их перепалки взглядов с Олегом.
– Со мной ей будет спокойней и безопасней, я в отличии от тебя провожаю девушек до квартиры, а не отпускаю их одних на ночь глядя. – Тон Олега повышался с каждым словом.
– Я хотя бы даю свободу ей. — Отчеканил Дима.
– Свобода - это значит давать право выбора, а не пускать ситуацию на самотек! — Ответил вновь Олег.
– Хватит. — Тихо произнесла Кира. — Вы оба считаете себя вершителем судеб, и видите во мне только человека, которому пытаетесь помочь, и соревнуетесь, кому удастся больше мне помочь. Я для вас как задание, которое дал мой брат. Только вот я, никого не просила о помощи. — Девушка развернулась в право, и пошла прочь от них, оставляя их со своими словами.
///
– Ты слышал что она сказала? Не лезь к ней. — произнес Олег.
– Она сказала что бы мы оба не лезли к ней, она права - ты строишь из себя вершителя судьбы, я хотя бы не забываю про неё, и пишу ей каждый день. — Дима сделал шаг в его сторону.
– Пытаешся быть с ней рядом, написывая ей кучу сообщений? Думаешь она это оценит? Где ты был, когда и вправду ей нужен был кто-то рядом? — спросил младший Шепс
– Я знаю что ты в ту ночь ночевал у неё, но это не я в тот вечер ушел с другой.
Дмитрий развернулся и пошел в сторону ресторана. Киры уже не было рядом, она уехала домой.
Выдохнув, Шепс младший решил прогуляться. Он только сейчас начал догадываться о том, что девушке было не приятно в тот вечер, когда Олег ушел с другой, также как и ему, когда она пошла в ресторан с Димой. Но может ли он быть уверенным в этом?

После слов девушки, он задумался о том, что Кира считает что Олег находится возле неё только потому, что считает что ей нужна помощь? Но он так не считает. Единственное что он понял точно, так это то, что хочет узнать её получше. Ведь он не знает о чем она мечтает, что любит, что не любит.
///
Как только Кира вернулась домой, она сразу пошла в душ.
Прохладная вода стекала по её телу, она вспомнила как Олег поливал её водой в этом самом душе, что бы привести в состояние. Девушка понимала что с каждой мыслью, она все больше и больше запутывалась в себе. Что она чувствует к Олегу? Что у них с Димой? Что будет дальше? С этими вопросами в голове, Кира вышла из душа, она чувствовала сильную усталость, почему то вечер очень сильно её вымотал, хотя за окном уже была ночь. Телефон лежащий в комнате завибрировал, кто-то прислал эсэмэс.

 Прошлое ≠ НастоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя