– Зато, у меня есть к тебе разговор. Насчет нас. — Фраза Олега окончательно разбудила девушку, и она напряглась. Это означало лишь то, что она боится потерять Олега.
Кира смотрела ему в глаза, пытаясь понять, что за разговор, но это было бессмысленно, она не понимала.
– Съемки скоро закончатся, и я не планирую надолго оставаться в Москве. — начал он, и девушка почувствовала, что внутри что то больно сжимается.
– Насколько я помню, у тебя в ближайшее время нет никаких планов на жизнь, ведь так?
Девушка его слушала, в голове уже рассчитывая на все плохие исходы событий.
– Я хочу что бы ты, поехала со мной. — осторожно сказал Олег, и Кира наконец-то улыбнулась.
///
Дни летели быстро, подруга Киры, не очень радостно отреагировала на то, что та хочет уехать в другой город, но Кира уже приняла окончательное решение.
– Я не понимаю, почему вы не можете остаться тут? — нахмурившись спросила подруга, спиной облокачиваясь на барную стойку.
– Потому что, родной город Олега - Самара. — ответила Кира, но ответ не удовлетворил подругу.
– И когда вы уезжаете? — продолжала спрашивать Алина.
– Уже через два дня. — Кира даже не заметила как пролетели эти дни. Олег постоянно был на съемках, но каждый раз приезжал к Кире и оставался с ней на ночь, а с утра опять уезжал на съемки. Как оказалось, с Костей и Сашей он поговорил сам, и сам всё рассказал, поэтому уже все знали о переезде.
– Может, соберемся старой компанией? Выпьем? Попрощаемся.. — отчаянно спрашивала Алина.
– Алин, я бы с радостью, но сегодня смена, и завтра ещё, и потом вечером поезд. — отмазалась Кира, подруга ей ещё что-то сказала, но девушку отвлек звук мобильного.Дима Матвеев.
—Привет, не хочешь встретиться завтра в обед?
23:10Девушка нахмурилась, может что-то произошло? Но она быстро отмахнула от себя эти мысли и согласилась на встречу.
///
– Ты собрала уже вещи? Завтра вечером поезд. — проговорил Костя, когда Кира проснулась после ночной смены. Завтра поезд, сегодня встреча с Димой.
Она предупредила Олега о том, что Матвеев хочет с ней встретиться, и на всякий случайно поинтересовалась, не знает ли он причины внезапной встречи.
– Почти, сегодня вечером сложу оставшиеся, что бы завтра уже сразу поехать на вокзал. — ответила Кира.
Время близилось к 12 дням, она буквально несколько часов поспала после смены, а сейчас снова проснулась, ведь через полтора часа встреча с Димой. Прям перед съемками.
Её комната выглядела слегка пустой, потом что половину вещей девушка уже убрала в чемодан. Она брала не много вещей, но самый необходимые. Немного одежды она оставила, в которой будет ходить до отъезда, и которую решила оставить в этой квартире, в этом городе.
Всю дорогу, её мучали мысли, она чувствовала будто Дима не просто так хочет с ней встретиться, и эти мысли подтвердились, когда она увидела Диму в кафе.
Его плечи были напряженны, а лицо нахмуренное. Девушка напряглась.
– Привет. — Не уверенно произнесла она, садясь напротив него.
– Привет. — ответил Дима, будто не собирался ни о чем говорить, и это Кира его позвала в кафе.
– Какая причина встречи? — после недолгой паузы, произнесла девушка.
– Поговорить. Насчет Олега. — голос Димы был холоден, но взгляд наоборот грустным.
– С ним что-то случилось?
– Нет. Слушай, ты уверена что хочешь уехать с Олегом? — раздраженно сказал Дима, и девушка почувствовала себя почему то виноватой.
– Я не хочу обсуждать свое решение. Если тебе есть что сказать, говори. — неожиданно произнесла Кира, в ответ раздражаясь на Диму.
– Да. Почему ты хочешь уехать с Олегом? В этом городе твоя жизнь, твое детство, твоя юность, могло бы быть и будущее, Москва - город возможностей, а ты хочешь уехать от сюда, для чего? Возомнила себя женой декабриста? — Матвеев говорил эти слова ей в упрек, но Киру это лишь злило. Почему все пытаются влезть в их отношения с Олегом?
– Ты прав, здесь моё детство, и юность. Здесь меня предал брат, и все мои близкие, я загубила свое здоровье, стала зависимой, в этом городе, у меня одна возможность - вернуться в прошлое. Я знаю что если я здесь останусь, то никогда не начну жить нормально. Если я здесь останусь без Олега.
Кира наблюдала за Димой, и поняла что ответ его не устраивает.
– Если у вас не получится, ты вернешся сюда, первое что ты захочешь, это вернутся в прошлое.
Девушка задумалась. Возможно Дима и был прав, но она почему то даже не хотела об этом думать. Она прожигала взглядом парня, и тут же поняла, что он что-то недоговаривает. И под натиском её взгляда, он сдался.
– Ты мне нравишься, а с Олегом у нас слегка натянутые отношения. Я узнал что у него есть девушка в Самаре, с которой они были очень много лет вместе. Они расстались, и он хочет специально повести тебя в Самару, что бы она приревновала его и они сошлись, у них до сих пор чувства друг к другу.
Девушка удивленно смотрела на парня, пытаясь понять суть его слов. Фраза «С Олегом у нас слегка натянутые отношения» обозначала то, что Дима мог врать, но Кире хотелось ему поверить. Но было страшно. Страшно потерять Олега.
– У вас съемки сегодня, я вечером с Олегом сама поговорю, но спасибо что предупредил. — Кира попыталась всячески показать Диме что верит Олегу, но её резкое напряжение говорило само за себя.
Всю дорогу домой, и весь вечер, она думала о словах Димы, а если это правда? Убедиться в этом, она могла лишь поговорив с Олегом. Поэтому оставшийся вечер, она ждала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ≠ Настоящее
ФанфикМожет ли прошлое, вернутся, тогда когда у тебя уже другая жизнь и другое окружение? Насколько сильно оно может сломать твою жизнь, и жизнь твоих близких?